Телеграммы из вечности

Сиреневые сумерки . Сибирь . Август . Леониды . Вышел подышать свежим воздухом . Моё внимание привлек шум работающей электросварки . Я повернулся в сторону звука и увидел как мимо меня , метрах в десяти , летит и разбрасывает искры метеорит . Повезло , подумал я , увидеть метеорит . Додумав мысль , и понял : повезло ! Ведь метеорит пролетел совсем рядом и упал где то за деревней . На следующий день , точнее в сиреневые сумерки , вышел посмотреть : не приготовила ли Вселенная ещё сюрприз . На северо- востоке внимание привлекла красная звезда , , которая явно приближалась ко мне . Самолёт - подумал я . Но это был не самолёт . Звезда из красного света становилась белой и явно увеличивалась в размерах . К деревне подлетал шар фиолетового цвета и размером с футбольный мяч . Где-то на улице ребятня закричала : " А-а-а .  Вот . Летит ! Где летит ? Что летит ? А-а-а . Вон , вон летит !  " И дружный хор голосов снова закричал : " А-а-а ! . Летит ! Летит ! " Леонид постепенно побелел , а потом покраснел , а потом почернел и улетел в космос . Повезло , подумал я ! И дополнил мысль : уже не только мне ! Вот такой подарок Вселенная сделала людям ! 


Рецензии