Фрагменты. Фрагмент 11

       

                —  Когда ты не видишь кого-то или что-то, но понимаешь,
                что это воздействует на тебя, становится страшно.
                —  Когда кто-то или что-то не видит тебя, но понимает,
                что происходит воздействие, становится страшно ему.

   Я проявился. На этот раз местность была покрыта многообразной растительностью. Огромная зелёная равнина открылась передо мной. Осмотрев округу на триста шестьдесят градусов, я увидел сосредоточенные местами пятна лесных массивов. Также мой взор привлекла территория, насыщенная грядами холмов.
   Эти холмы выбивались из природного ландшафта. Я понял, что мне нужно к ним. В одно мгновенье, взмыв в воздух, моё тело понеслось к назначенной цели.
   Приблизившись к ним, стало понятно, что притянуло меня сюда. Холмы были точно рукотворными, так как каждый из них имел свой вход, сделанный достаточно примитивно, но качественно. Проёмы, которые вели внутрь выпуклых форм ландшафта, были обрамлены камнями, подобно полигональной кладке, встречающейся на многих древних сооружениях нашего мира.
   Возвышенности были абсолютно одинаковыми, лишь входы в них, хоть и выполненные тоже как «под копирку», были ориентированы в разные стороны. Сами сооружения составляли в окружности около четырнадцати-пятнадцати метров и возвышались над землёй не более чем на шесть метров.
   Взмыв выше над «холмо-городом», я увидел, что расположены они между собой словно соты в улье. Весь комплекс построек-холмов был в виде шестиугольника, всё внутреннее пространство которого состояло из более мелких ячеек. Ограждений между постройками не было. Не было и никаких инженерных сооружений и даже дорог. Лишь песчаного цвета тропинки на фоне травяного покрытия, проходящие в хаотичном порядке, выдавали присутствие жизни в этом месте. Примерно оценив масштаб поселения, я прикинул, что от одной внешней грани шестиугольника до противоположной, расстояние было не менее пяти километров.
   Интересу от увиденного не было предела. Мне захотелось найти обитателей данного городка. Пока я ещё не встретил ни одной живой души. Отсутствие дорог и какой-либо техники, да и вообще любого рода транспортных сообщений, также озадачило меня.
   Спустившись обратно вниз, я приблизился к одному из арочных входов. Проём был подобен ночной мгле, казалось, что за его плоскостью находится бездна. Протянув руку вперёд к грани света и тьмы, мои пальцы почувствовали твердь. Я провёл ладонью по плоскости, ограничивающей доступ внутрь сооружения. Материал заполнения, который блокировал вход, был мне не понятен, казалось, он поглощает любые потоки света.
   Я ударил по нему несколько раз кулаком, пытаясь достучаться до обитателя строения. Звук был гулким и как будто затягивался внутрь. Никто не открывал. Я постучал ещё несколько раз, но всё было безуспешно, никто не открыл странную дверь. Мне захотелось проверить другой холм. Там произошла аналогичная ситуация.
   «Бесполезно», - подумал я и, ради интереса, решил полетать по округе, по ощущениям время позволяло.
   Сиганув от холма и пролетев несколько километров между насыпными сооружениями, мне не попадался никто живой. Внезапно боковым зрением я поймал мелькнувшее тёмное пятно. Повернувшись в его сторону, мне показалась двигающаяся вдалеке фигура. Очертание было антропоморфным. Обрадовавшись присутствию чего-то живого, мне непременно захотелось увидеть это существо.
   Через мгновение я оказался рядом с объектом. По очертанию фигуры – это была женщина. Она была одета в чёрный балахон. Я стоял на тропе перед ней, буквально в десяти метрах по траектории её движения. «Сейчас она подойдёт и заговорит со мной», - в ожидании будущей встречи, промелькнула мысль. Через несколько секунд, никак не реагируя на моё присутствие, женщина в чёрном одеянии прошла мимо, как будто меня не существовало.
   Мне захотелось поговорить с ней.
—  Подождите! - крикнул я.
   Она повернулась ко мне лицом. Сквозь капюшон не было видно лица.
—  Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где я нахожусь? – прозвучал мой голос.
   Женщина несколько секунд смотрела на меня, протянула указательный палец руки в мою сторону, а потом издала такой крик, которого я даже в фильмах ужасов не слышал. Казалось, от вибраций затряслось всё вокруг.
   Стало темно, я вернулся.


Рецензии