Апрельский дождь

  Гуляя по улицам своего любимого города, а может и не любимого, откуда вам знать. Вообщем вышел я сегодня за хлебушком. К слову люблю ржаной. Вы знаете, когда зиму ты переживаешь в хандре, то минимальный луч солнышка помогает радоваться жизни снова. Целый день шёл дождик. Настроение то рыба, а может и вовсе мясо.

  Прохожу значит магазин для рыбалки. Вижу красивейшую удочку, которая подмигнула мне. Решил зайти. Охранник попросил надеть маску, пандемия знаете выводит, вируса скорее всего давно уже и нет, а всё ткань на рот цепляем. Попросив посмотреть приспособление для ловки рыбы, решаюсь купить, а что такого, один раз живём, того глядишь и летом ны рыбалочку схожу. За окном дождь. Ситуация ужасная. На улицу вообще выходить не хочется.

  Открывая дверь, я понимаю, что покидаю тепленькое местечко. А, что поделать, хлеб и остальные продукты, обязательно нужны в доме каждого хозяина, еду то ведь никто не отменял. Вода с небес капает на мои сальные волосы, одежда постепенно полностью промокает, но зато с удочкой. По пути встречаю огромную лужицу. И вот мозг берет, и автоматически забрасывает донку в грязную водичку. Не знаю, что за чертовщина, но вылавливаю косатку. Жирная, беленькая, зубастая, прямо, как в американских фильмах про убийства подводных хищников. Поговорив с морским млекопитающим, осознаю трип от шампиньонов. Видимо Артурчик снова продал грибочки двухгодовалой давности.

  Я появился в магазине из банки пива. Практически никто не заметил явление подобной наркомании. Стою на кассе с хлебушком. Странное чувство появляется на душе, скорее всего отравление. Выйдя из супермаркета появляется океан. Разгоняюсь и прыгаю в царство неизученное. Проходит буквально часика два, и я сижу в ванне, нарезая тонкими ломтиками мой любимый ржаной хлеб.


Рецензии