В ночь на 4 апреля 2021

Эпиграф
               

"Проснулась я… и пробуждение
Прошло столь сказочно легко,
Что все ночные сновиденья
Остались где-то далеко.
Подушка нежность источала,
Постель – истомное тепло,
Душа моя торжествовала,
Уютно было и светло...

Я – птица! Птицей неустанно               
В лазурном небе мне летать…"
            
   
© Copyright: Павел Конча, 2021
Свидетельство о публикации №221040201930

Стихотворение цитирую не полнстью.
Только ту его часть, где говорится о том,
как хорошо выити из сонного состояния,
 когда сон доставил удовольствие, или не очень...
 Тем приятнее вернуться к реальности,в комнате,
 сквозь шторы освещённой солццем.
 Птички певчие щебецут за окном.
 В каждой клеточке лёгкая истома, 

 но без намёка  на "эротику" или прозу бытия.
 полный текст стихотворения прочесть
 можно в "Дневнике".
 Благодарна автору за хорошее
 утреннее настроение .

5 апреля 2021 года, 12:25

Действиемоего сна снова происходил в нашем  доме
 в Столице и в нём, как всегда,
 главным действующим лицом была Римма.
 Она отдавала приказания по наведения
 чистоты в квартире.
Мальчик выполнял их, а я подвергала критике,
внося небольшие поправки.
Предупреждая, что может случится в дальнейшем.
Мусор выносился в металлическом ящике,
 а я смотрела в окно, что там много бродит
 хулиганов, и ему может угрожать опасность/
 Очень важно,что говорится Риммой во сне.

Я ей пожаловалась на действия Ходиковой. 
Она сказала:" О её больше не бойся.
Я с ней подружиласл и её  действия
тебе не страшны!"
 Это  больше всего поразило
меня по пробуждении!

 4 апреля 2021 года, 21:07

П.С.

 Удивительно, что во сне Римма действует
 всегда так,как поступала в жизни.
  Советом помогая справиться с возникшей ситыацией,
 успокаивая и утешая!


Рецензии