лучшая суть

Загубил в себе сонного Бога, изуродовал свою суть,
Все искавший приюта без боли, но нашедший, лишь пустоту,
Не вдыхай, прошу дорогая, этот ладан церковных служб,
Не молись мне, все проклиная, я ведь часто тебе просто вру...

Что нам небо, которого мало, что нам сердце, что грузом внутри,
Мы пропали давно, исчезаем, не признав своей глубины,
Берег ждет самых искренних правил, время ждет часа новый войны,
Мы стареем давно, исчезаем, как виновники нашей судьбы...

Ты не бойся дождя из осколков наших первых причин красоты,
Я смотрю на тебя, твои слезы зовут прошлого мотыльки,
Разобьемся о верность и память, улетим безвозвратно к чужим,
Я сжимаю ладонь твою жадно, ты не просишь меня снизойти...

Вот и все : это точка и мрачность, больше нет в этой бездне святых,
Мы сбегаем на улицы страха и зовем распять нас живых,
Но не слушают демоны, скалясь, эта партия "выбора сгнить",
Прощай солнце и тысячи странных, бесполезных попыток творить...


Рецензии