иная высота

Мы снова танцуем в этом призрачном танце, просирая любовь и весну,
Я в тебя никогда и не верил и давно тебя не люблю,
Ветер заметет следы все до рая, черные всадники власти - ко дну,
Стань моей лучшей картиной без красок, дорогая цвет крови к лицу...

Я так часто молчу и невольно сгораю, в твоих чертовых драмах не место слепцу,
Мы спешим все на поезд, но что же мы знаем, если каждый из нас рад палачу,
Ты, как гордый ребенок в неряшливом платье, улыбнешься : мне все по плечу,
Но я больше не жду и тебя не желаю, ведь остался один на краю...

Дай мне сил встать с колен на пути к черным башням, не испортить свою мечту,
Я один, пропадаю боязно в масках, но тебя совсем не виню,
Это смутная роль и опасный спектакль, мы невольники хрупких фигур,
Люди - куклы на полях страха и терпеть этот цирк не к чему...

Мы исчезнем, разбившись о власть и достаток, принимая в азарте борьбу,
Мир не судим, а лишь обрекаем на грядущий конец и войну,
Это строгая притча без сказок, несогласных отправить в тоску,
Завершающий бой пропадает, проклиная свою высоту...


Рецензии