Знаковое сопровождение. серия ирония жини

ЗНАКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

На разных этапах нашего пути нас могут сопровождать знаки. Они как некие «номерки», которые оказываюся рядом с вами, пока идёт «очередь», иными словами, очерёдность ваших событий, пока очередь не дойдёт до того пункта, когда вы уже будете стоять у «окошка», подавая свои «бумаги». Неважно на что. Это образ, образ того, как порою, замечаем мы их или нет, знаки сопровождают нас в пути.
По молодости чаще всего эти знаки могут быть вне фокуса нашего внимания, но они есть и наше подсознание на них реагирует. И практически только к сорока мы начинаем их сознательно примечать, а также и осознанно с ними взаимодействать, понимая вехи этапа, на которые они указывают.
Одним из таких знаков была для меня роза. Она прошла со мной путь длиной ровно в 20 лет, поэтапно раскрываясь из бутона до полностью распустившегося цветка даже с отростком и финально ставшая разросшимся розовым кустом. Это настолько удивительно, как она возникала в тех местах, где мне предстояло быть, и как с течением времени с удивительной достоверностью она отражала степень раскрытия потенциала моего таланта, данного мне от рождения.
По стечению обстоятельств именно с началом интенсивного рождения стихов мне была подарена брошь в виде стебля розы с нераспустившимся тёмно-красным бутоном. Далее, спустя какой-то срок, точно такая же роза, но только из тканевого материала, была прицеплена к праздничному пакету с подарком для меня, а следом она снова дала о себе знать, но уже в виде сувенира из стекла. Всякий раз этот бутон появлялся во всё более и более раскрытом виде.
И вот наступил момент, когда моя родственница преподносит мне набор из двух полотенец, и на каждом из них эта роза предстала уже в достаточно раскытом виде и у неё появился небольшой отросток с маленьким бутоном на конце. Эта же роза с отростком встретила меня на чашке, которая была едиственным проедметом посуды, оставшимся для меня от прежних хозяев при покупке квартиры в новом месте. Но на чашке роза уже сияла во всей своей красе. А в туалетной комнате этой же квартиры лежал запечатанный в прозрачную обёртку кусочек мыла овальной формы с небольшим букетиком из роз. Я храню его до сих пор.
Все эти появления розы в разных её ипостасях от бутона и до полностью распустившегося цветка, давшего рождение ещё и отростку, поступательно сопутствовали мне на всём пути создания всех моих поэтических сборников и романа в стихах. И завершающим аккордом был кусочек мыла в форме полностью распустившего цветка тёмно-розового цвета, который приподнесла мне моя близкая подруга в своём доме, когда я гостила у неё в период создания уже своей научной монографии.
И вот с тех пор, как бутон начал раскрываться и именно по истечении двадцатилетнего срока, моя замечательная знакомая, которая старше меня ровно на 20 лет и которая взялась заботливо опекать и меня, и мой творческий путь, вручила мне, как оказалось, по поводу этой круглой даты подарок, что совпало символически с пасхальными днями. Когда я принесла домой подарочный пакет и развернула красивую и со вкусом подобранную обёрточную бумагу, то я просто ахнула! Изящный заварной фарфоровый чайник был украшен галереей тёмно-розовых распустившихся цветов с торчащими тычинками и весь чайник как будно благоухал от источаемых ароматов красоты и пышности роз.
Надо отметить исключительно тонкий женский вкус, которым обладает моя знакомая, подбирая вещи для себя и своего окружения. Этот талант ей дан из тех же кладезей, из которых его черпают все – каждому даётся исключительный дар, которым он служит другим людям. И я безмерно счастлива, что попала в зону действия именно тех талантов своих друзей, в проявлении которых я очень нуждаюсь, поскольку данным мне даром я тоже им служу, а также и другим.
И распускающийся бутон моего таланта по итогу превратился в галерею цветов, которую я взрастила в виде моих книг, и именно этот момент подытожил подаренный мне чайник, усыпанный распустившимися розами.

3 апреля 2021 г.


Рецензии