изи

1+1 =2. Это же так просто. Так очевидно. Один плюс один равно два...

Он открыл глаза. Красновато-розовый, теплый свет струился сквозь плоть. Он чувствовал его, тепло и голос, идущий снаружи. Извне. Голос такой знакомый и такой приятный.

Мама.

Она говорит с кем-то. На повышенных тонах.

Он подплыл и прижался ухом к стенке живота. Ничего не слышно.

Но они же одно целое. Как он сразу не догадался. Ему не надо слушать своими ушами. Ему надо чувствовать ее эмоции. Использовать ее органы чувств.

Он переключился и в этот момент он увидел деда.

Тот кричал. Лицо его было так молодо, но в искаженной гримассе он узнал те черты, которые ему были знакомы всю жизнь. Агрессия и злость в перемешку с суровой мужской красотой.

Он орал.

«Не смей его рожать! Не смей! Ты слишком молода! Зачем тебе портить свою жизнь?! Зачем тебе это надо?! Ты молода и красива! Тебе еще учится! Как ты могла!?»

«Прости меня папа!» - услышал он голос матери. «Простииии. Я не хотееелаа. Я не хочу, не хочу этого ребенка! Я так перед вами всеми виновата! Но доктор говорит, что мне нужно рожать! Простииии!»

В этот момент он испытал свой первый в жизни шок. В этот момент он, отпрянув от стенок живота, забился и скукожился так, как неоднократно делал потом. В этот момент он зарыдал впервые, даже не понимая этого...

*
... в этот момент он упал на пол самолета рыдая и дергаясь в конвульсиях. Вокруг него столпились проводницы его бизнес-джета и секретарша с личным помощником.

«Ему плохо?» «Что с ним?» «Надо вызвать врача!» слышал он со всех сторон.

1+1 равно 2. Это же так просто. Это же два. Как ни крути...

- Все нормально - пророптал он и медленно поднялся с пола. - Все хорошо. Просто неудачная медитация.
Он сел в свое кресло и мееедлеено, постепеееенно, начал пережевывать, как пережевывают что-то очень непонятное по вкусу - мысль:

«Он здесь не нужен»

«Он здесь лишний»

«Он здесь не вовремя»

30 лет. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ он тут нахуй никому не нужен!

Так вот откуда все! Все успехи и достижения. Все крутые прорывы. Вся эта многомиллиардная империя. Вот оно все откуда.

Долбанный психолог с его медитативными упражнениями. «Помести себя в утробу!» Поместил, блин.

И что теперь? Дальше доказывать всему миру, что он тут НЕ лишний? Через боли, болезни, силу, сломанные души и судьбы? Так?!

- Наберите мне дока, срочно! - рявкнул он.

Через несколько секунд он услышал гудки.

- Док. ДОК! Какого хера!? Я поместил себя в утробу матери!  Я услышал и понял такое, что теперь не понимаю что делать! Вся моя мотивация в жизни - это доказать ей, что она меня не зря родила!!! Это же ****ец! А что теперь? Я не хочу так жить! Я не хочу такого достигаторства! Я не хочу всего этого!

В этот момент, очень спокойный и далекий голос его психолога произнес:
- Наконец-то мы нашли суть вопроса. Спокойно, сэр. Есть и другой путь..

Один плюс один равно два.  Это же так просто. Один + 1 = два.

Все элементарно в этом мире. Если ты появился - ты нужен. Живи просто и никому ничего не доказывай. Просто будь собой. Если хочешь быть лучшим - будь. Не хочешь - не будь. Но не потому, что кто-то решил так, а потому что ты такой.

1 + 1 = 2. EZ.


Рецензии