Душа и сердце любовь моя

Душа и сердце любовь моя.

Ты искал всю жизнь единственную,
Среди девушек внешности прекрасной.
Но они не были божественно чистыми,
Взор их был от распутства страстный.

Ты говорил и с девами чья мудрость,
Не оставляла минуты сомнений.
Однако от мудрости глупости дурость,
Лежала сверху всех их мнений.

Простушки песни светлые пели,
Смеялись задорно с ветром скользя.
Но их пустота рождала метели,
В которой тепла найти увы нельзя.

Крепкие духом вели жестокие разговоры,
О войне и мире, покое и битве.
Но за тебя никто не двигает горы,
Единственную не куют в монолиты.

И говорили друзья, ты странный,
Невозможную любовь всё ищешь.
Дорогой ходишь в одиночестве опасной,
И книгу о невозможном лишь пишешь.

Моё окно покрыто было пылью,
На мой порог человека нога не ступала,
Лишь в руках божественная сила,
Пугающие бедой картины рисовала.

Выходила я из дома множество раз,
И столько же одна в него возвращалась.
Словно не существует для меня тех глаз,
Любящих, словно счастье потерялось.

Демоны и вурдалаки так часто,
Руку и сердце свою предлагали,
Но НЕТ в ответ получали, напрасно,
Комплиментами и проклятьями осыпали.

Ангел Господом благословенный спустился,
Нарушив приказ на Землю грешную,
Только едва на свет ребёнок появился,
Сатана его решил обратить в бесчестие.
И вот в прокажённый дом была поселена,
Чтобы в одиночестве сошла с ума.

Я не забуду того стука в дверь,
Я дверь открыла готовая обороняться,
Но на пороге стоял вовсе не дикий зверь,
А тот, кто на веки пришёл остаться.

Ты сел за мой стол, глаза чуть опуская,
Словно стыдно тебе становилось.
Ты говорил, что меня одну желаешь,
И я слышала, как твоё сердце забилось.

Ты искал единственную по всему свету,
Ты видел сотни пар и расставаний,
Ты решил единственной просто нету,
И пора погасить ток своих желаний.

Только в тот горький миг страданий,
Всевышний к тебе с небес спустился.
Не желая слушать твоих причитаний,
Гневом страшным он разразился.

Всевышний наполнил тебе о том,
Как ты обет ему свой в поклоне давал,
Прося и обещая ему тем днём,
Найти единственную и всё бы отдал,
Лишь бы сделать её счастливой,
Девочкой своей любимой.

Всевышний сказал, что в потерянном краю,
Ты обретёшь ту самую любимую свою.

В долгий путь, запасая все силы,
Ты отправился насмешки забывая.
Шёл ты, обходя погибших могилы,
И демонов коварных не замечая.

Уговоры злодеев и соблазны ты,
Рукой прочь от себя отгонял.
Принимая строгие веры посты,
Курса своего ни разу не поменял.

И день настал и в глухой долине,
Одинокий покосившийся дом нашёл.
Ты стал наблюдать за мной и отныне,
Записи неустанно долгие вёл.

Сердце забилось твоё, ты не смог,
Развернуться и уйти, свет тебя манил.
Так много пройдено дорог,
Но ты остановиться себя впервые просил.

Ты видел боль мою и смелость,
Ты понимал отвагу и таланты,
Тебя не испугала глуши мелочь,
Пути для тебя больше не было назад.

Душа и сердце любовь моя, ты,
Мой единственный и я одна для тебя.
Я продолжу, а ты вести меня начни,
В край, где радость зовёт маня.

Душа и сердце любовь моя, едины,
И только для тебя цветы мои цветут.
Напрасно демоны прочь разводили,
Нас вопреки дни счастливые ждут.

Душа и сердце любовь моя,
Я единственная твоя.
Всевышний соединил нас,
На жизнь на всю.
Поэтому сегодня в этот час,
Я вновь скажу тебе,
Что я тебя люблю.

04.04.2021 г.


Рецензии