Рак - дурак...

 (Дорогие читатели! Предупреждаю сразу, дальше пойдут размышления, от которых тяжело даже мне... И не смотрите, что я их автор...)
Не знаю, почему у меня спросонья  возникли такие мысли, но я думаю, что рак – дурак!.. Только дураки творят, что хотят, почти не думая о последствиях... Простите за прямоту. Говорю о заболевании, конечно же. Подумала и поняла, что оно, как правило, губит хороших людей, поэтому и не удивилась внезапному рождению следующих строк:

Рак – дурак...

Бывает рак почек
И печени рак,
Но я знаю одно:
Рак – обычный дурак...
Он живёт лишь с одной
Из простейших идей:
Поселяется в очень
Хороших людей,
Ведь из шумной столицы
Иль забытой глуши
Никто не кричит нам
О раке души...
6. 01. 2021 года 9:34.
(Репина Марина.)


Рецензии
Увы, Марина. Всё так. Часто уходят лучшие. Вам не болеть.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   06.01.2022 21:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! С Рождеством Вас!

Марина Репина 2   07.01.2022 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.