убийца

Кого из вас как, а меня постоянно обуревают сравнения, возможно, это вообще единственное, на что человек способен на этом свете - всё время ассоциировать. Конкретно выискивать похожие места, делать из этого некие выводы, обобщения. Можно идти строго научным путём, но помимо последовательных и логических умозаключений, есть и такая вещь, как, может тебя, например, случайно вдруг осенить... причём иногда даже втайне от тебя самого. Мозг делает свои шаткие и неконструктивные предположения, отталкиваясь и колеблясь, вибрируя, даже наверное, большею своей частью, от предполагаемых параллельных изгибов, немыслимого своего, то схождения, то восхождения. Спирального, полагаю. Бдения эти, подобного рода, хоть и проникнутые, конечно же, весьма порой, достаточно романическим душком, всё же, отчаянно бывают, некоторыми своими местами, довольно небезлюбопытны.

Такие и тому подобные мысли, постоянно, для меня, выступают в роли фундамента, краеугольного камня размышлений, если хотите. Только вот, порядком, я уже, несколько, подустал от присущих мне витиеватостей и, говоря языком простым, убил я жука, всего навсего. По факту и по существу. Приличных, правда, размеров. Залетевшего, на свою беду, в нашу с женой, спальню. Ежедневно это можно проследить.

С использованием подручных средств, убийство произошло незамедлительно. Мигом сработавшая реакция, и, учитывая, что жук не настолько поворотливый, как, скажем, к примеру, муха, участь его, разумеется, была предрешена. А что ещё оставалось? В таких ситуациях, не размышляешь. как правило. Было бы о чём.

Жука было откровенно жалко. Пришлось ведь ещё его и добивать, а они такие бывают, что, ведь, не сразу даже иногда и давятся . Проделывал я всё это под неукоснительным взглядом моей жены. Была ли в её взгляде жалость, внимания я не обратил, да и ни к чему она здесь. Главное - то, что я для себя понял. А понял я, что я убийца. Убийца и притом серийный. По отношению к этой живности вообще и, не приведи, конечно же, господь, если в частности.

Крест этот я на себя принял, где-то с момента начала наших любовных отношений, наверное, как и любой другой на моём месте мужчина... мужчина, при условии, что нас сейчас можно называть таковыми. В мире, где по сути, вся твоя прямая суть запрещена. Ох, и не зря же я слушал в детстве группу Slayer! Каждый из нас, сейчас, как может выкручивается, в зависимости от связей и положения в обществе; от собственных нравственных устоев, но главное от страха быть наказанным, что само собой, разумеется. Наказанным за своё естество. Принесёт ли это больше пользы чем беды, вопрос, однозначно, риторический, но даже в древнем Риме было, по моему, веселее. Мутное это дело, прогресс.

Даже защищаться ты толком не можешь. Чуть чуть превысил планку и вот ты уже из жертвы становишься преступником. Впрочем, что я буду всем вам, вещи тут рассказывать совершенно очевидные. Я понял то, что давно бы, на самом деле, следовало для себя уяснить, а то бочком всё, всё время, вечно, полубочком... Своими именами нужно называть вещи. В своём, хотя бы, собственном уме. Где Благородные жуки, выполняют без стыда и без упрёка, миссию свою, уж точно не из лёгких.

Эта вечная проблема с окнами и с мошкарой. Не исключено, что и мы, точно так же, не туда куда-то, время от времени, залетаем. В мифическом, для начала, плане, а то и вовсе в метафизическом. И я бы не назвал это всего лишь красивой метафорой.

От нас сначала вежливо отмахиваются, потом во всё более агрессивной форме. Вешают сетку противомоскитную, спреи там всякие... Мы, яснее ясного, убраться хотим давно, и по добру и по здорову, а как - в упор не замечаем. Тот же, для кого мы являемся источником раздражения, знает это, по всей видимости, с абсолютной до наверняка, точностью. Он даже подталкивает нас иногда, в зависимости от настроения, в ту сторону, в сторону выхода. Делает всё, что если и что, то хотя бы только малой кровью. Так может надо попробовать тише вести себя в первую очередь? И попытаться по другому смотреть? Каким-нибудь более проницательным взглядом.

А что касаемо до женщин, то женщины любят убийц.Нужно стать убийцей, если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина. Это вообще без вариантов. Хотя Гоголя, с его чёртом, я тут и не переплюнул, но тем не менее.


Рецензии