62. Реакцию людей на честную фирму

Вдруг пришла мне идея представить себе различные типы реакции людей на идею честной фирмы.

1. Развод

Везде развод! - считают такие люди. Я точно так же считаю. А где не развод, там обман. Или утопия. То есть, это тип таких, кто в самом деле хотел бы честности. По крайней мере, для себя. Следовательно, в этом случае достаточно просто обосновать.

2. Да, хорошо бы, но возможно ли это?

И я тоже такой же. А потому я всё время проверяю и перепроверяю. Так и эдак.  каждым новым чьим-то текстом, событием ли, мыслью ли мудрых-премудрых... рассказом чьим-то, мнением-ощущением других людей... и с позитивными, и с негативными их высказываниями - всё сопоставляю... И всё, кстати, в мою пользу оборачивается... И вот это-то мне не даёт покоя... И так, и эдак я оказываюсь прав.

3. Это было бы до того мощно, что оно не могло бы прийти в голову не-знай-кому

Имеюсь ввиду я. И с этим мнением я тоже совпадаю. Ну, не может, мол, быть такого, что такие мудрые-премыдрые мудрецы-премудрецы всех времён и народов не смогли догадаться, а этот никто (я) - смог. И снова думаю-передумываю также и на предмет того, кому приходят в голову мысли эпохальные - и каждый раз получается, что вовсе не факт, что великим мира сего... Ну, ближайший пример - Виктор Суворов...

4. А разве фирмы не честные?

Ну, то есть, вот то, что происходит при куплях-продажах, при отношениях работников и работодателей, как и при игре во всё такое, где противника надо обыгрывать и не факт, что обманными манёврами...
Знаете, что мне в голову приходит в этом месте? Вспоминаю, как я ходил между людьми годах эдак в 70-х и пытался выразить им, до чего то, что везде происходит, это чудовищная ложь и абсурд - весь этот и социализм, и СССР, и КПССы эти всяческие... А на меня смотрели, как на свихнувшегося... А потом, в 80-х туда пошёл и, скажем, Ленин...

То есть, наступит время, когда ВСЕОБЩАЯ ЛОЖЬ станет всем очевидна, все прозреют. Станет общепризнанным, что ни разу не в правителях дело, а дело во всеобщем мышлении лжи...
Но к этому типу относятся люди, самостоятельно мыслить не способные. Зато когда все меняют вектор, они преспокойно меняют всё своё и святое, и заветное.

5. Где-то есть честные фирмы

Комментировать ли эту точку зрения. Я тоже всегда и везде считал, что это просто мне одному не повезло. Только я напарываюсь всегда на прохиндеев, а всяческие великие и знаменитые фирмы-проекты, они, разумеется, честные. Ну, с этим случаем проще всего. Человек просто не везде ещё побывал. Авось, до пенсии успеет понять, что так везде. Впрочем, тут дело чисто психическое. Это самое удобное - считать, что счастье, оно всегда где-то.

6. Моя фирма честная

Это случай для меня самый простой. Потому что достаточно мне совсем не надолго вникнуть в подробности, как сразу оказывается, что имею дело с тем самым прохиндеем, которым сам быть не хочу.


Рецензии