Афоризмы и размышления о мужчинах - 29

Жена встречает мужа, под утро, со сковородкой в руке!  -  Всё, дорогая, спасибо! Я не голодный!

Ты джентльмен?  -  Только пока удача со мной.

Как прошёл романтический вечер?  -  Внезапно вернулся её муж и они «прыгали» всю ночь на мне!  -  Не понял?  -  Я прятался все это время под кроватью!

Что муж подарил на днюху?  -  Он о ней вообще забыл.

Что ты своей на восьмого марта подарил?  -  Эротические трусики и бюстгалтер!  -  А комбинацию?  -  Пусть ей это муж покупает!

Ты о своих изменах расскажешь мужу?  -  Да, когда мне надоест жить.

Когда женщине не хватает денег она начинает искать заначки мужа, чаще даже из-за своего любопытства.

Первая женщина Адама?  -  Недам! Поэтому пришлось Богу создавать Еву.

Он настоящий джентльмен!  -  Никогда не ударит жену в присутствии посторонних.

Муж в командировке, уборку начну со шкафа!  -  Вдруг кто-нибудь заглянет.

По её радостным крикам и стонам можно было предположить, что её «поздравляют» два или более мужчин.

Как бы ты охарактеризовал свою жену?  -  Женщина, которой изменяет муж.

Вот смотрю я на шлюх и думаю!  -  А ведь в прошлой жизни они были мужиками!

Грязная лужа?!  -  Жена без мужа.

Хорошо мужчинам!  -  Они от природы красивы, им не нужны «салоны красоты».

Кто у этой «селёдки под шубой», муж?  -  Конь в пальто.

Почему зэковская форма, у вас, висит на виду?  -  Она успокаивает мужа, когда начинает злиться.

Ты видел её?  -  Нет, пусть супружеский долг ей отдаёт муж!

Зачем ты так часто меняешь мужчин?  -  Чтобы успевали сбрасывать «рога».

Он у нас парень не промах - снайпер.

Мама пугает сына своим сожителем, не будешь слушаться, ему отдам!  -  Зачем я ему? Он своих бросил!

И фригидная женщина, в конце концов находит своего принца Нестояна.

Моя женщина, с утра, всегда скажет, что-нибудь приятное!  -  А моя ещё и сделает!

Мужей меняла!  -  Любовнику не изменяла.

Женское коварство  -  не просто измена, а с врагом мужа!

С гаража, мужа, самовывозом домой, чтобы не замёрз.

Как вежливо отказать претенденту?  -  Ты хороший парень, но такой вакансии в нашей штатном расписании, не существует.

Летающий мужчина – супермен! А женщина?  -  Ведьма.

Всё так трагически. -  Мой третий муж судил второго. За убийство первого.

В чём выражена любовь Бога?  -  Через материнство, к детям и мужу.

Почему со мной во всём соглашается мой муж?  -  Потому. что ты стерва. А он подкаблучник.

Как новый бой френд?  -  Неженат уже дважды.

Муж опять взял билеты на «Отелло»!  -  Что?  В командировку собирается?

У меня есть парень!  -  И, что? У меня есть жена и даже любовница!

Я мужчина сильный!  -  У меня жена зарплату не отбирает, я её отдаю сам.

Мой муж любит рыбалку!  -  А. я когда он на рыбалке.

Жена ругалась. Муж читал газету!  -  И только дрожащие колени выдавали его волнение.

Рогоносец?  -  Да, муж чужой любовницы.

Чем твой муж отличается от сына?  -  Стоимостью игрушек.

На сколько она одинока?  -  Всего один муж.

Что ей прежде всего бросается в глаза? – Не застёгнутая мужская ширинка.

Ты чем кормишь мужа?  -  Что остается от кота.

Главный документ мужчины?  -  Портмоне, удостоверяющая о наличности.

Ты вяжешь?  -  Нет, вью веревки из мужа.

Муж после командировки. А, что этот мужик, в трусах и майке делает на кухне?  -  Любимый! Купила кухонный комбайн, а это комбайнёр.

Мужчина, без денег, выглядит как-то неестественно.

Когда встречаются мужчина и женщина, что может случиться?  -  Всё.

Мужу не изменяла?  -  Разве, что в фантазиях!

Как из злого мужчины, сделать доброго?  -  Корми вкусно и до отвала.

Чего стыдиться?  - Они все мои мужики, пока у меня нет мужа.

И когда ты понял, что ты мужик и у тебя тоже есть яйца?  -  Когда по ним не пнули.

Настоящую, мужскую дружбу развалить не по силам, ни одна женщине.

Женщина, конечно же, необъятный мир, но мужчине почему то, одного такого мира маловато.

Парень он, конечно, юморной!  -  Работает за смешные деньги.

Она же замужем!?  -  Ну как же от неё отказаться, если муж так заботится о ней, что она становится всё вкуснее и вкуснее?

От кого беременна?  -  Не знаю, меня тогда мальчишки так напоили!


Рецензии