смерть и есть смерть, полудепрессивная

Одно описано в файле медитация.
Напишем общее.
В ракурсе медитации,
я никак себя не чувствую.
Мне бы не жёсткая смерть…,
а депрессивная было бы хорошо.
Единственный вопрос что такое смерть,
даже депрессивная, спать - спать невозможно,
вот если бы на полпроцента спать, а не умирать.
Но я если могу то на полпроцента, не на один процент.
Если бы действительно на полпроцента была
депрессивная смерть... - то хорошо.
Установлено
Одним словом смерть.
Тут ясно: смерть это смерть.
Надо обратить внимание что смерть это смерть,
тут нет депрессивной смерти и немного отойти,
тут смерть спать и не просыпаться.
Установлено что у меня жёсткая смерть.
Есть аксиомы.
Ситуация может всегда резать мясо, и режет мясо.
Если же как муха по стеклу,
случайно…, то
на секунду зависаешь и есть депрессивная смерть,
но ситуация сразу режет мясо,
и в итоге есть смерть.
Ну в лучшем случае ситуация сбивает,
может быть случайное временное зависание,
и имеем депрессивную смерть, смерть.
Смерть есть смерть.
Можно сказать что я умру.


Рецензии