Случайностей нет

Случайностей нет, у всего есть причина,
Если я твой дракон, ты весной моя сила,
Мы спускаемся ниже, где не в укор чины,
Мне шептали, что выбрал неправильный выход...

Смысл кроется в журавлях, улетающих с миром,
Время прячется в наших глазах, мы давно не скрываем ошибок,
Я ищу тебя в грязных словах падших женщин Москва-Сити,
Чувствами загнивающих стран разноцветных картинок...

Ты меня ждешь где-то там, где нет веры и чисел,
Мои сброшенные карты твердят, что меня ждет, лишь могила,
Мы торопимся в поезд, что несет в ад самых верных и милых,
Мне кричит, словно в рупор страна, что пора выйти из стиля...

Я тобой эти годы дышал, словно ты кислород и обитель,
Я часами не мог вечно спать, вспоминая собственный выбор,
Ты - мое счастье, сбежавшее наугад, отыскавшая ссоры и крики,
Где наш с тобой прежний причал, где не спрятаны крылья...

Если жизнь - это "партия с собственным я", подскажите мне стимул,
Научите играть дурака без желания плюнуть и выйти,
Я давно примирился, что яд для желающих в омуте скрыться,
Но так сильно порой плачет душа и зовет меня сделаться хитрым...

Я готов : вот клинок и слова, сделай больно (риск это лично),
Загляни мне с надеждой в глаза, что скрывает души его призма?
Ты не бойся я верен, но слаб, мои демоны жаждут приличий,
Так закончим наши дела, на руинах единственный зритель...


Рецензии