Идеальная женщина

Коркин и Макухин пылесосили лотки для электропроводки под потолком в Мебельном центре. Работа была нудная и малооплачиваемая.
Коркин показал на картину в изголовье кровати и сказал:
- Вот идеальная женщина с идеальной комплекцией: мощная жопа, геометрический бюст, маленькая голова, как у олигофренихи или у самки богомола, ноги, уходящие в бесконечность!..
- Такую тётку не запустишь в Космос!..
Хотя я терпеть не могу женщин-космонавток! - ответил Макухин.
- А ты встречал женщин-космонавток, почему так говоришь? - спросил Коркин.
- Нет, не встречал... Наверно, если бы я встретил женщину-космонавтку, то меня бы стошнило!..
- Зря ты так, у них памперсы! - сказал Макухин.
Коркин выключил пылесос,  и они с Макухиным стали любоваться двумя симметричными картинами...
- Я бы не отказался от таких дам, пяток таких самок пригодился  бы в хозяйстве! - сказал Коркин.
- Вот плохо, что эволюция не остановилась на насекомых, совершеннее насекомых ничего не бывает, а человек - ошибка природы и засранец! - задумчиво ответил Макухин.
- А как бы ты назвал такой живописный стиль? - спросил Коркин у Макухина.
- Я бы это назвал осмысленным Дали или Кандинский развлекается... Вообще-то, должен быть стиль, который называется инсектизмом, это когда людей рисуют похожими на насекомых...
- Говорят, самогонка хорошая, когда её настаивают на сверчках!..
- Сверчки и жареные неплохие бывают! - сказал Макухин и включил пылесос, перерыв для отдыха закончился...


Рецензии
Так их не берут в космонавтки...

Неизвестный Русский Писатель   04.04.2021 15:27     Заявить о нарушении