охота на лис

Мы начинаем охоту на лис в темных лесах английского света,
Я вижу тебя и как ты дрожишь, пытаясь забыть тайны мрачного гетто,
Учись без ошибок подлой любви, стреляй своим взглядом идущих к рассвету,
Мы сделали мир из вина и травы, теперь мы одни и нету завета...

Если собрались, судьбе поклонись, мы сбросим родная оковы и бремя,
Лети со мной птицей в разрушенный Рим, ты далеко для меня не дилемма,
Я выбрал тебя, как загадочный приз, о чем же мечтает моя королева?
Вини меня в боли, ошибках чужих, я больше не твой гладиатор для плена...

Однажды с закатом угаснет весь мир и станет не важна из денег система,
Мы будем сражаться во имя своих, на поле замученных умерла вера,
Я плачу слезами раненых нимф, ты плачешь весной в моем маленьком сердце,
Найди меня вечным секретом любви на опустевших улицах разорений...


Рецензии