БЕРИ ТО И ЭТО

Иногда я ворчу вспоминая молодость,  и то, что муж не мог позволить купить вещь, которая понравилась мне сразу.
Вот невестке сын покупает  сразу парой понравившуюся вещь, - говорю я, глядя на муженька, довольного тем, что жёнушка съела овсяную кашку и отварное яйцо, - с любовью приготовленный  им завтрак!
Понравились ей демисезонные пальто двух расцветок и сын сказал:
Бери то и это!
Понравились ей сапоги и она "запала" сразу на две пары - с каблуком и без.
Сын сказал:
Берём то и это!
Ты мне никогда не покупал так, - произнесла я, и угрюмо уставилась на дорогую половинку.
Как это, - благодушно улыбаясь, ответил муженёк! -  А вчера, когда  мы с тобою покупали колготки и тебе понравились две пары, я сказал:
Бери ту и эту!
Пей чай, он вкусный, зелёный.
А может цикория заварить?
И выпьешь кружку ту и эту!
4.04.2021


Рецензии