День 103 в Анапе Госпитализация

   Ничего не предвещало, однако... Однажды утром в марте у меня появляется новобразование и сразу не маленькое. И через всего 2 дня я слышу фразу от фрача: "Направляю на госпитализацию".; В голове судорожно перебирая варианты где и с кем оставить детей бреду сквозь моросящий дождик к своему дому по улице Омелькова. В глазах стояли слезы, а детям я смогла сказать лишь, что мне нужно лечь в больницу на несколько дней и попросила дать собраться с мыслями.

   А он мне просто и сразу, с ходу сказал: "Не переживай, я останусь с твоими детьми. Все будет хорошо. Ложись, там очень хорошо. У нас отличные врачи! И ничего не бойся!" Большую часть ночи он меня успокаивал и подбадривал, а утром отвез в больницу. Я очень боялась, ведь последний раз в больнице я лежала аж 18 лет назад. Роддом не в счет, да и палата была у меня как номер в отеле там. А по гинекологии даже не болела никогда. И мне никогда, кроме грыжи пупочной в детстве, ничего не вырезали. Страшно до дрожи по всему телу и так хочется проснуться сразу здоровой и бодрой.

   В Анапе всего одна городская больница. Здесь много разных отделений и корпусов. Я попала на отделение гинекологии, которое находится в здании родильного дома. Конечно, после Питера - это полный совдеп, бедненькая больничка. Зато держат в больнице неделю минимум. Заполняя койко-места. Для сравнения у нас в городе всегда выписывают как можно скорее, а иногда оформляют на отделение, но ты ходишь спать домой. Город большой и мест мало, никто не будет держать долго в больнице. Кормят для правильного питания весьма сносно, однако все жалуются на пресность, безвкусность и маленькие порции. Согласна с тем, что малые порции. Лично я не наедалась. А ночной перерыв с 6 вечера и до 8.30 утра мне давался крайне сложно.

   В первый день мне оказали оперативную помощь. Мне сразу похорошело! Придя на отделение я сразу легла и заснула, даже не пообедав. Мой организм расслабился, и, я почувствовала дикое желание спать.

   Как же дети там? С мужчиной, конечно, они не как с мамой дома, однако справились вроде весьма достойно. А позже немного мне позвонила моя новая подруга и предложила забрать детей к ней в Гай-Кодзор. Я понимала, что с женщиной-матерью они будут куда под лучшим присмотром и согласилась. Так мои малыши и уехали отдыхать загород в частный дом, где  у них была чудесная компания Диана и Максим. Им там было весело очень. Неожиданные необычные и интересные каникулы.

   Первый день в больнице выдался весьма странным. Все утро до обеда меня то в ординаторскую, то на анализы, то на операцию дергали. А после обеда и до самого утра никто вообще не трогал. И единственное, что меня беспокоило - это то, что вместо дней трех, я попала сюда на неделю, а у меня никаких вещей толком нет. И посещения запрещены...

   


Рецензии