Спасибо, Фея! история от моей Агнюши

Леопардовая шубка,
Ушки на макушке.
Есть котёнок у меня,
Только он - игрушка.
Как же я хочу живого!
Просто пропадаю!
Но на все мои стенанья
Мама отвечает,
Что у Лёши аллергия,
Он дышать не сможет,
И что всех котов на свете
Лёша ей дороже!
Неужели же придётся
Век прожить без кошки?!
Слёзы сами по себе
Капают в ладошки.
Не привыкла я сдаваться,
И Зубную Фею
Попросила подарить мне
Денег побыстрее.
Написала ей письмо,
Что готова сразу
Все молочные свои
Предоставить разом!
Так побольше будет денег!
Будет их довольно,
Чтоб купить таблетки Леше,
Чтоб дышал спокойно!
Отдала письмо я маме
И ей поручила,
Чтобы Фею разыскала
И письмо вручила.
Днём из школы прихожу
И глазам не верю!
Это кто это пищит
У меня под дверью?!
         Леопардовая шубка!
         Ушки на макушке!
         Получилось!
         Есть котёнок!
         Этот -  не игрушка!
Он - живой!
Он - настоящий!
Он - такой хороший!
Даже бабушка подолгу
Без него не может!
          Мы назвали его Рэем.
          Ах, спасибо, Фея!!!
       


Рецензии