Соль

прослушать можно здесь: https://youtu.be/dmi3WFG8e7Q

Как быть, когда соль из дома отдали, и назад не брали, что происходит?
Надо было деньгами взять, тогда равновесие бы сохранилось. И ни кто бы вашу энергию не взял, а так сами добровольно отдали.
 Соль земли, соль Земли - Матушки, слёзы жизни на всём нашем жизненном пути:  соль жизнь дарит, и соль же её забирает.
 Соль кристаллами рассыпается, соль энергией наполняется, если богатство в вашем доме проживает, соль богатства энергию улучшает, соль, когда открытой лежит, то кристаллы её дом ваш охраняют, негатив весь на себя собирают, поэтому солонки  закрывают, чтобы негатив снова через пищу не принять, а здоровье получать.
 Если вы соль одолжили, и деньги не брали, по доброте своей отдали, то конечно не всегда беда к вам придёт, а вот какой человек от вас соль взял, и что сделать по отношению к вам желал – вот отсюда и ноги ваших бед и растут.
Будем назад ваше добро возвращать.
Время, время, пробегай назад меня возвращай, там, где это произошло, время меня останови, да слова мне скажи.
 Даю без остатка, добро себе оставляю, и вам ваше добро желаю. Соль берёте, ссору меж нами уберёте, если воевать пожелали, то все ссоры себе назад возвращали, соль - соляница, ко мне возвернись, добром у меня обернись, добром возвращайся, на меня не обижайся, печаль не заводи, удачу мою верни, род мой охраняй, дороги жизни защитой посыпай.
 Всем в моём роду хорошо живётся, песней свадебка поётся, добро в дом приплывает, дом мой счастьем наполняет, радостью насыщает.
 А тому, кто зло на тебе мне мешал, здоровья добра его ему желаю. Обиду забываю. Пусть Господь нас рассудит, и каждого по поступку осудит. Кому каравай, а кому свою кутерьму, на чужой каравай рот свой не разевай, свой пеки, и разум береги.
 Время, время, возвращай, соль мою забирай, соль моя в дом пришла, мою радость принесла, мы с ней обнимались, мы в ней купались, золото за неё давали – мы не отдали, потому что жить в счастье хотим, здоровье своё укрепить, защиту крепкую иметь, кристаллы принимать, жизнь новую возрождать.
 Да будет так! Так и есть! Во благо мне и во благо всем!


Рецензии