К Российским правам и свободам. Версия
российским
правам и свободам
-- Объективность предпосылок
-- В чём отличие от частных прав и свобод
-- Имеют ли правовую основу -- обязанности
-- На что человек не имееет никакого права
-- Права - в зависимости от имущественного достатка
-- От деклараций - к реальному наполнению прав и свобод
Интрига с правами и свободами закручена от известного раскола Российской Империи на два противоборствующих социума в ходе политической и социальной нестабильности, побудившей принудительную смену собственности и власти в пользу большинства трудового малоимущего народа!
Однако, принудительная вина большевиков всего-то оказалась в том, что за политизированными понятиями о марксизме и коммунизме, идея которых исходила отнюдь НЕ из русского православия, а, наоборот, от известных Европейских философов-материалистов, провозгласивших вообще – м и р о в о е принуждение к революции - объединённым пролетариатом всех стран, с попутным отрицанием Бога с его чудесами мистических перевоплощений.
А если начинать судить о варварстве большевиков на современном мировом уровне, то варварство вообще следовало бы считать исключительно благим деяниями по реформации авторитарных обществ к демократии по аристократическому выбору
наиболее цивилизованных стран.
А как впоследствии оказалось – подлинной целью большевиков была и осталась принципиальная позиция по изменению прежнего барствующего уклада монархии - на приоритетное и первоочередное восстановление и укрепление прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства!
Причём : -- а) всего лишь в одной, отдельно взятой стране, с тем, чтобы в сравнительно короткие сроки достигать международных уровней, и только затем состязаться с возможными конкурентами «на равных», с передачей передового опыта другим - во имя общих международных успехов;
-- б) непременно через к о л л е к т и в и з а ц и ю, которая затем вылилась в удивительный феномен преобразующей силы, когда все вместе -- единой целью на совместные достижения успехов;
-- в) а, исходя из этого и централизованным управлением с государственной защитой и регулированием различных объединявшихся интересов.
Именно с таким подходом Российского государства к простому народу, православная Церковь должна была бы приветствовать общий переход к совместной деятельности по приоритетному укреплению самых слабых социальных звеньев государства.
А ведь отказ от революционных успехов мог быть в любой стране - рядовым событием с приватизацией и частным правом на свободу Личности -- но только не в России, потерпевшей фиаско от безконституционного монархического режима с массовой эмиграцией за рубеж и, конечно же, затаившей любую возможность реванша с новой приватизацией уже общенародного государства.И, похоже, до большинства российского трудового народа так и не дошли уроки 90-х с новым возвратом к делению на классы малоимущих и имущих с избытком, никак не отвечающим равенству прав перед Законом и Судом, принадлежащих каждому от рождения и не отчуждаемых. (Конституция РФ, ст. 19. Принято 12 декабря 1993 года всенародным голосованием)!
А достижения Советской России в том и состоялось, что благодаря массовому беспрецедентному доступу к образованию - она в кратчайший по историческим меркам срок увеличила научно-аналитический потенциал, способный сегодня разработать суверенные сферы и направления отечественных концепций развития -- с обобщением лучшего мирового опыта и национальных особенностей России.
Но эти особенности сходятся всего лишь к одной общенациональной славянской идее о том, что Русское-Российское государство -- как образовывалось изначально, так и выстаивало на самых крутых поворотах Истории -- благодаря превалированию объединительной тенденции народа из отдельных удельных княжеств, с естественно исходящим из этого централизованным регулированием и защитой различных объединявшихся интересов -- в глубокое и принципиальное отличие от консервативной вестерн-концепции на личной (частной)эгоистической основе, в тесном сочетании с российскими царскими домами и зарубежными принцессами на тронах, со всеми тронными прибылями из народа России.
Только в том и дело, что подлинное консолидирующее начало - невозможно иначе, как на нравственной основе. Общественная нравственность - она ведь необходима не потому, что мешает свободе, а оттого, что без неё все самые высшие качества человечества, такие, как активность, талант, креативный ум и сама свобода получают совершенно равные права - как созидать, так и разрушать, как любить, так и убивать, как сочувствовать в беде, так и наживаться на беде.......... (Продолжение следует по мере готовности рукописи к изданию)
Свидетельство о публикации №221040400673