К Российским правам и свободам. Версия

               К
     российским
правам и свободам

-- Объективность предпосылок
-- В чём отличие от частных прав и свобод
-- Имеют ли правовую основу -- обязанности
-- На что человек не имееет никакого права
-- Права - в зависимости от имущественного достатка
-- От деклараций - к реальному наполнению прав и свобод
 
 Интрига с правами и свободами закручена от известного раскола Российской Империи на два противоборствующих социума  в ходе политической и социальной нестабильности, побудившей принудительную смену собственности и власти в пользу большинства трудового малоимущего народа!

Однако, принудительная вина большевиков всего-то оказалась в том, что за политизированными понятиями о марксизме и коммунизме, идея которых исходила отнюдь НЕ из русского православия, а, наоборот, от известных Европейских философов-материалистов, провозгласивших вообще – м и р о в о е  принуждение к революции - объединённым пролетариатом всех стран, с попутным отрицанием Бога с его чудесами мистических перевоплощений.

А если начинать судить о варварстве большевиков на современном мировом уровне, то варварство вообще следовало бы считать исключительно благим деяниями по реформации авторитарных обществ к демократии по аристократическому выбору
наиболее цивилизованных стран.

А как впоследствии оказалось – подлинной целью большевиков была и осталась принципиальная позиция по изменению прежнего барствующего уклада монархии - на приоритетное и первоочередное восстановление и укрепление прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства!

Причём : -- а) всего лишь в одной, отдельно взятой стране, с тем, чтобы в сравнительно короткие сроки достигать международных уровней, и только затем состязаться с возможными конкурентами «на равных», с передачей передового опыта другим - во имя общих международных успехов;

-- б) непременно через  к о л л е к т и в и з а ц и ю,  которая затем вылилась в удивительный феномен преобразующей силы, когда все вместе -- единой целью на совместные достижения успехов;

-- в) а, исходя из этого и централизованным управлением с государственной защитой и регулированием различных объединявшихся интересов.

Именно с таким подходом Российского государства к простому народу, православная Церковь должна была бы приветствовать общий переход к совместной деятельности по приоритетному укреплению самых слабых социальных звеньев государства.

А ведь отказ от революционных успехов мог быть в любой стране - рядовым событием с приватизацией и частным правом на свободу Личности -- но только не в России, потерпевшей фиаско от безконституционного монархического режима с массовой эмиграцией за рубеж и, конечно же, затаившей любую возможность реванша с новой приватизацией уже общенародного государства.И, похоже, до большинства российского трудового народа так и не дошли уроки 90-х  с новым возвратом к делению на классы малоимущих и имущих с избытком, никак не отвечающим равенству прав перед Законом и Судом, принадлежащих каждому от рождения и не отчуждаемых.  (Конституция РФ, ст. 19. Принято 12 декабря 1993 года всенародным голосованием)!

А достижения Советской России в том и состоялось, что благодаря массовому  беспрецедентному доступу к образованию - она в кратчайший по историческим  меркам срок увеличила научно-аналитический потенциал, способный  сегодня  разработать суверенные сферы и направления отечественных концепций развития --  с обобщением лучшего мирового опыта и национальных особенностей России.

Но эти особенности сходятся всего лишь к одной общенациональной славянской  идее о том, что Русское-Российское государство -- как образовывалось изначально,  так и выстаивало на самых крутых поворотах Истории -- благодаря превалированию  объединительной тенденции народа из отдельных удельных княжеств, с естественно исходящим из этого централизованным  регулированием и защитой различных объединявшихся интересов -- в глубокое  и  принципиальное отличие от консервативной вестерн-концепции на личной (частной)эгоистической основе, в тесном сочетании с российскими царскими домами и  зарубежными принцессами на тронах, со всеми тронными прибылями из народа России.

Только в том и дело, что подлинное консолидирующее начало - невозможно иначе,  как на нравственной основе.  Общественная нравственность - она ведь необходима  не потому, что мешает свободе, а оттого, что без неё все самые высшие качества  человечества, такие, как активность, талант, креативный ум и сама свобода получают совершенно равные права - как созидать, так и разрушать, как любить, так  и убивать, как сочувствовать в беде, так и наживаться на беде.......... (Продолжение следует по мере готовности рукописи к изданию)


Рецензии