СОН 34

                Маша Галактика -Coн № 34 (20.12.10)

   Я с компанией у Пети Ширковского,захожу в ванную и вижу на полочке недоеденные три ролла с лососем,я и съела их и три таблетки турбослимнайт на полочке,что на полочке лежали.Меня начала мучать совесть и я жалела,что съела роллы,ведь это были Петины и я худею.Потом не помню.Далее я дома и общаюсь с мамой и рассказываю ей,мол Лёша мне ногти не разрешает красить и по тусовкам тоже ходить не разрешает.Мама мне сочувствует и говорит:"Как же жаль!А,ты уверена в своём выборе?"Нахожу книгу "Тусовки с расписанием мероприятий на 2010 год" и хочу забрать,потому на 2010 год и время то идёт.Потом я собираюсь на концерт "Лаванды".Концерт кончился,не помню подзабыла,Фил едет с нами,а потом говорит:"Ой,у меня же есть своя машина,а я то и забыл!"И вышел.Дальше не помню.


Рецензии