ЛИ XI. Победа. 8. Зависть

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

8. ЗАВИСТЬ

 Сущность ЗАВИСТИ есть воровство чужой энергии и состояний, которое именуется духовным ВАМПИРИЗМОМ. Она не разделяется на цвета – белую, серую или черную, ибо ЗАВИСТЬ есть всегда лишь только ЗАВИСТЬ.

 Демоническая суть ЗАВИСТИ проявляется как желание индивидуума обладать благами и способностями, не соотвечающими субъективной Точке Бытия сознания его души и ее Опыту Богореализации, как желание владеть материальными и энергетическими ресурсами Внешнего Пространства Присутствия во имя реализации идеалов счастья своего личностного низшего я, как желание изменить свое бытие, не меняя “образ себя” и не исполняя Божественные Законы Эволюции, не постигая космическую суть и миссию Начала, одухотворяющее Сокровенное.

 «Как и любое качество ГОРДЫНИ, таится ЗАВИСТЬ в Сознаньях разных тел и сферах их Присутствия

 ЗАВИСТЬ, проявленную в Сознании тел ФИЗИЧЕСКИХ, нам наиболее просто распознать, ибо суть зависти в физическом Сознании – желание тех материальных благ, которыми сосед ваш (ближний иль далекий) обладает. Не приложив и капельки труда и не затратив ни единого усилья – здесь и сейчас всем этим обладать, а коли нет возможности – несчастья пожелать и осудить, не думая о том, что все вернется к своему Истоку, и будет всем судья Святой Закон и Божественное Правосудие ко сроку, когда мы все предстанем пред Творцом и Судьями Небесными Его.

ЗАВИСТЬ в Сознании ТОНКИХ тел – желание владеть чужим талантом, а коли нет возможности – талант сей умалить и низвести с высот Творения на землю, даб не высовывался творчеством своим и был как все. Даб не творил, а делал, Ремесленником стал душой и телом, а не Творцом, новатором идей, в которых Красота, Гармония и Радость во все миры нисходят. И скольких Сущностей, кто послан был Творцом, даб Красоту и Радость всем нести, завистники и ЗАВИСТЬ погубили!

ЗАВИСТЬ сфер МЕНТАЛЬНЫХ – готов он погубить и самую прекрасную идею, коль в мир она не от него исходит. Здесь Истина значенья не имеет, ибо хулит он всех и вся, за свой авторитет сражаясь насмерть, и суть его есть инволюции слуга, помощник первый и противник знаний, как следствие, и Теоса – Разумных Сил Вселенной.

ЗАВИСТНИК видится как СПРУТ энергетический в одной из чакр носителя, для поддержания Активности своего существования он щупальца свои забрасывает в единое информационное Поле объективной Реальности и ищет Сущность, к которой можно было бы намертво присосаться, дабы жизненную энергию черпать.
 
Такую возможность дает кармическая связь в настоящем иль прошлых воплощениях.
Нейтрализовать завистника чужого, черпающего энергию ваших энергетических тел, подключившись к центрам-чакрам, возможно, лишь убрав каналы связи, которые именуем мы – инволюционные кармические взаимоотношения, – посредством акта Осознания, Покаяния, Прощения и Просьбы, обращенной к Создателю-Творцу, о Благословении Трансмутации и Исправления, по осознанию причины той записи, что сделана была в Инволюционной Книге Жизни как долг кармический.
воего завистника связать (он есть в Полях-Сознаньях каждого из нас) возможно лишь Активностью Христосознанья, однако прежде должно распознать, в какой из ваших чакр он притаился, и далее из Сути Сокровенной Сознание Я Есмь Христа призвать.

Суть ЗАВИСТЬ – найти и отобрать, тому и говорим, что это Вор чужих энергий, состояний и информации.

И зачастую так называемая «черная полоса», приносящая неудачи в сущностных делах, связана с Активностью завистника в пространствах, тому и говорим:
• распространяйте как можно меньше информации о себе и о своих делах, дабы не провоцировать чужих завистников;
• без просьбы не лезьте и не учите другие Сущности, как им реализоваться в сущностных делах, ибо это действует ваш ментальный завистник тончайшего уровня, и цель его, воспринимаемая вашим внешним Сознанием как благое побуждение, – внести свою коррекцию в направление пути, избранного другой Сущностью, тем самым, препятствуя индивидуальной богореализации в Активности проявленной Октавы, привнося энергии разрушения и хаоса».
(Из послания Учителей Света).


Рецензии