Стремянка

Тот человек, тот образ несравненный,
Что знала о нем я?
Что он боится лестниц, и боится,
Упасть он со стремянки и разбиться,
Иль покалечиться, упав.


И это было всё,  что знала про него.


Я  даже написала парочку рассказов,
Не про него, про образ всё  того,
Что лестниц так боится,
Упасть боится и разбиться,
Ведь это было всё,  что знала про него.


Он же стоял в сторонке, и не  на стремянке,
И как-то умудрялся  тихо уважать  меня,
Тот образ, что боялся лестниц,
Он  тихо  уважал меня,


Моё   к нему же отношенье,
Менялось, по причине  настроенья,
Как к той погоде за окном,
Как стулу, что стоял при нем,


Когда мешал мне стул, его отодвигала,
Когда хотелось сесть, то придвигала,
Когда светило солнце и не капал дождь,
Тогда его не уважала, а как-то  привечала,


Взамен на уважение меня, хотя, хотя…
Хотя какое уваженье, всё от того,
Кого не знала я, ну, только если про стремянку,
Которой опасался он,  но миль пардон,



То был не сон, его признанья в уваженьи,
Мои рассказы про него, и всё про то,
Про лестницу, и про стремянку,
И всё  про то, что я не знала про него,
И даже я не ощущала,  хотя и  видела во сне,


Хотя, то, что приснилось мне,
Оно могло присниться про любого,
И  даже про не Льва Толстого,
Когда реальность,  словно сон,
Отобразилася умом,
И  стала тем кошмарным  сном.



Где я по- прежнему не знала,
Про образ тот, ну, ничего,
И только те  его слова запали,
Про лестницу, как  про  него  само,


Наверное, надо написать мне всё же про стремянку,
Про то как падал он с неё,
Как разбивался, как калечился и плакал,
Но как  при этом  уважал её.


Тогда и станет всё понятно,
С кем все ж знакома я  была,
С тою  стремянкою, которую не знала,
Зато как уважала та   меня.

04.04.2021 г
Марина Леванте


Рецензии