Как я любила эти лавки! Где книги, пряности и камн

    *    *    *
Как я любила эти лавки! —
Где книги, пряности и камни,
И благовония, и свечи,
И карты разные Таро.
Волшебный мир, в который входишь
С благоговеньем и надеждой
Не стать своим, но прикоснуться —
Взглянуть, почувствовать, узнать.
И были лекции и встречи,
И приоткрытье знаний тайных.
Когда пребыть у ног Изиды —
Блаженство ищущего свет.
Так и остались у подножья.
Немногие поднялись выше.
Кому терпенья не хватило,
Кого-то не пустили вверх.
Но все открытья — в лоне сердца
Прижились, сделались своими.
Как изменили нас те тропы,
Никто ответа вам не даст.
Что изменили — нет сомненья.
Так исподволь вода под камень
Бежит, сдвигая, проникая,
Меняя внешнее и суть.
Как я любила эти лавки!
Подумал — и уже вдыхаешь,
И колокольчики над дверью,
И музыки особый мир.
Всё это было, было, было!
Преобразовывая души,
Перенастраивая лиру,
Не позволяя в ересь впасть.
Те книги и сейчас мне в помощь,
Стоят в шкафах и книжных полках
И смотрят на меня так добро,
И тихо говорят с душой.
Простите, милые, что редко
К вам прикасаюсь, открываю.
Но точно знаю: вы — опора!
(Жаль некому оставить вас)
Зовёте? Чувствую. Есть время
Для нас порадовать друг друга
Вниманьем. Открывая душу,
Одаришь щедростью любви.
Уже иду! Пусть ночь — неважно!
Пока я здесь, пока мы вместе,
Взаимотворчество возможно!
Мы можем многое успеть.
04.04.21


Рецензии
Напомнили искания молодости! Да, мы были вхожи в волшебный мир. Спасибо, что сейчас дали почувствовать его зов.
Обнимаю,

Анастасия Старостина 1   17.02.2022 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Ася, за отклик! А картинка и впрямь удивительная - вернее, был удивительным тот мир, о котором вспомнила... Рада Вам!

Наталья Коноплева-Юматова   17.02.2022 15:33   Заявить о нарушении
Рада тому, что и у Вас лёд тронулся... Движение - это жизнь (вышло банально, но по ощущению честно)

Наталья Коноплева-Юматова   17.02.2022 15:46   Заявить о нарушении