До свиданья, друг мой... Глава 3

21 ноября 1925 год.

Она пришла ко мне. Теперь я всё понял. Я вспомнил сон. Но сон ли это был? И сейчас может, я всё ещё сплю?
Но нет. Всё наяву.
Она погладила меня по небритой щеке. И томным взглядом смотрела мне в глаза. Не отрываясь. Пристально.
Я знаю её. И знаю, что ей нужно.
Она сказала, что пора. Назвала меня любимым.
Но что будет дальше?
Молчание.
Господи. Я так молод! Я хочу любить! Но не могу. Не могу!!! Это проклятие. И это я понял, только сейчас. Я сам подписал свою участь. Променял нечто большое и светлое, на славу, тщеславие. Рукоплескавшую мне толпу. Только сейчас, понимаю, что ничего лучше чем любовь Творца, которую он подарил мне, когда я родился, и быть не может. Нет ничего лучше той любви, которой я мог бы делиться с другими. Писать от чистого сердца, от души. Но я продал. Я всё это продал, в обмен на земную славу. Меня любили. Возможно. Но вот я свою любовь отдал. С этим же, я потерял свою душу. Я не могу теперь ничего просить. Я не могу покаяться и исповедаться.
Точнее могу, но это будут лишь слова. Он меня больше не услышит. Свою связь с Ним, я отдал другому. Тому, кто и отпрянул от Него, и теперь искушает, соблазняет. И я поддался...
За ликом этой прекрасной девы, скрывается жуткий монстр. Я ранее не видел это. Но теперь зеркало, даёт мне эту возможность. Какой же я был глупец.
Мне не оторвать свой взгляд от отражения. Хочется убрать взор в сторону. Но в нём истина. Чёрно-коричневая густая жидкость стекает по подбородку этого чудовища. Глаза налиты кровью. Клыки вспороли своё же лицо, и клацают острыми окончаниями.
Оно говорит, что у меня есть ещё немного времени. Далее, оно забёрет и мой разум. 
Но сколько мне осталось? Не отвечает.
Лишь пальцем тыкая на часы с маятником.

Дверь захлопнулась. Исчадие тьмы, исчезло. Но оно вернётся.
Как же поздно я осознал, что такое есть муза, когда-то призывая её себе в помощь, для написания моих творений, чтобы стать известным...


Рецензии