Лана

Смотрела передачу - "видели видео". О животных... И наплыло воспоминание о нашей собаке - эрдельке. Наша Ланочка. Чудо - девочка! Мы взяли её щенком у знакомой и муж везде и всегда брал её с собой. Моя задача была только накормить обоих. Потому что муж садился за стол и Лана тоже садилась рядом. Такое тёмно-рыжее кудрявое улыбчивое создание. Всегда и всем довольная и радостная. Сразу таких денег не было и мы отдавали плату за собаку постепенно.
Муж, как всегда, ездил в тайгу и брал Лану с собой. Она вообще всегда была при нём, как верный оруженосец.
Однажды муж порезал большой палец, прямо до кости, и палец начал дурить. Я лечила по своему, он мне не подчинялся, присыпал пеплом от сигарет и промывал чем-то. Потом сдался на милость победителя т.е напился пьяный, чтоб не чувствовать боли и подставил руку Ланочке. Лана добросовестно обнюхала и взялась за дело... Она вылизывала минут сорок. Дочиста вычистила! И муж уснул...
Ну, вот, а потом рана стала заживать. А Лана нахально лезла её обрабатывать. И лизала, и что-то выкусывала там, а муж терпел, не отнимая.
Потом, какое-то время спустя, уже я заметила что-то у неё на подбородке... Стала разглядывать, шевелить и увидела шарик и лапки шевелящиеся. Я так напугалась... Клещ! Я видела его первый раз. Мы с мужем долго его вытаскивали. Лана терпела.
Потом, через какое-то время, муж умер. Тоже от клеща.
Ну, т.е. лежал в больнице, в реанемации, вышел на работу, но уже ему было очень плохо. После клеща он прожил один год.
Менингито-энцефалитный клещ.
С сыном ходил на подработку и там стало плохо, но хозяева "скорую" не вызвали. Он не хотел. Кое-как приехали домой, но к тёще. Мама меня вызвала и он уже на моих руках умер. И "скорая" не помогла. Даже две были.
А паспорта с мужем не было. И я побежала домой, чтоб взять паспорт. "Скорая" же милицию вызвала... так положено.
Я домой прибежала, а Лана хозяина ждала! И я, "как умная Маша" взяла собаку с собой типа - прогулять всё равно надо...
Она зашла в хату и сразу к хозяину! Обнюхала и начала лизать ему лицо, руки. Они же так щенков оживляют... А он не шевелится! И тогда Собака поняла, что осиротела. Хозяин не встанет.
Вот с того и началось всё. Она перестала меня слушаться. Выходим на улицу и она не идёт на поводок. Я к ней - она отскакивает. Я иду - она идёт следом. Стала зубы показывать. Иногда порыкивать. Ей уже было лет шесть-семь.
Я сыну сказала, что боюсь её. Он увёз Лану в Нижний Ингаш, к другу. Лана парня приняла и стала его слушаться беспрекословно. Команды-то она знала. А маму этого парня вытеснила из спальни, с кровати. Хозяйке пришлось перейти на диван в зал. Рядом лес и Ланочка охотилась - приносила зайцев из леса. Ложила к ногам хозяйки или на крыльцо. В деревне и кавалер нашёлся ей. И она несколько помётов принесла. Щенков разбирали на "ура".
Вот такая судьба нашей Ланочки.


Рецензии
Лана Светлана или Руслана

Парвин Гейдаров   01.05.2021 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.