Непривитый. Часть первая

 
   

Я трус! Да, да! Не смейтесь! Я, правда, трус! С детства боюсь уколов. И всегда старательно их избегал!
    Моя супруга Аллочка надсмехается надо мной!
Ей, двадцатипятилетней женщине, кажется, так же, как и её подружкам, что взрослому мужику стыдно бояться прививки. Сначала за моей спиной она хихикала с друзьями, а теперь она издевается, прямо говоря в лицо, что я не мужик : боюсь простого укола.
     При этом я понимаю, что главная причина её недовольства в том, что я один не могу содержать семью и ей приходится зарабатывать вместе со мной. Она так и подчеркивает при семейных разборках, что вынуждена работать, как проклятая, в то время, когда более удачливые подружки, получая от своих мужей всё, что захотят, отдыхают и нежатся в салонах!
    А что я могу поделать, если я не получил наследство от родственников, не имею собственного производства, и у меня нет солидного покровителя?
    Мне хотя бы удалось самостоятельно устроиться по специальности. Ведь после экономических потрясений 2023 года открыть своё дело, как я рассчитывал, теперь нереально. Весь малый и средний бизнес «сдох», исчезнув, как прослойка в экономике. Его практически задушили законодательно при помощи банковской системы, чтобы не болтался под ногами у крупных бизнесменов, засевших у власти. При этом, не оставив людям возможности организовать собственные предприятия, чтобы заработать на жизнь, превратили население в дешёвую наёмную силу и базу для сбора налогов.
    А тут ещё и весь мир, как с ума сошёл ! Каждые три - четыре года невесть откуда на население сваливается очередная зараза! У нас тихо шептались, что так сильные мира сего пытаются расчистить планету от лишних людей.
     Говорили, хотя в душе никто в это серьёзно не верил. Тем не менее, каждая волна заболевания уносила скорбный урожай, опустошая больницы и хосписы. 
      И вот опять, после холодного лета 2024 високосного года, по планете покатился смертельный вал жертв нового вируса, унося людей предпенсионного возраста, вынужденных выходить на работу. Выживали только сильные и молодые.
    Но нетрудоспособное население не уменьшалось: большая часть пожилых людей за 60 лет, отсиживаясь дома, просто научились избегать заразы. Погибали особо неосторожные.
     А мне-то всего тридцать один год. Я точно не заражусь. А если и заболею, то должен быстро выздороветь.
     Конечно, стыдно, что здоровый дядька, который может поднять больше ста килограммов, боится небольшого укола. Но я боюсь и поделать с собой ничего не могу!
    Поэтому, когда на предприятии заговорили о поголовной вакцинации, меня затрясло! Я никогда не ходил по врачам. В больнице показывался только при диспансеризации. 
   Пришлось срочно вспомнить, на что реагируют медики. Это жалобы. Вот я и нажаловался на головную боль как раз перед днём, в который на предприятии должны были вакцинировать всех сотрудников. И добился своего: я-то сидел дома, а они подставлялись под иглу ! Значит, можно облегчённо вздохнуть: пронесло!
    Но не тут-то было! Оказывается, таких уклонистов, как я было много! И за нас взялся со страшной силой медицинский центр, которому поручили вакцинацию. Видимо, это кому-то из воротил фармакологического бизнеса было очень выгодно продать вакцину государству – контроль оказался тотальный.
Для меня такое положение оказалось почти безвыходным!
     Во-первых, нас не допустили до работы, предупредив, что каждый пропущенный день будет считаться прогулом!
     Во-вторых, жена смеялась надо мной и обзывала трусом! А когда мне перечислили мой небольшой заработок за месяц с учётом пропущенных дней, то и придурком!
     Но я не мог пересилить свой безотчётный страх перед тоненькой иглой ! Несколько раз пробовал, записавшись на вакцинацию, взять и пройти неизбежную процедуру, но вблизи прививочного кабинета мне становилось плохо: мгновенно темнело в глазах, и я был близок к обмороку. Стыд неимоверный! Как кисейная барышня!
     Так реагировал мой организм! Почему возникал этот безотчётный страх? Зачем моё подсознание так реагирует на постороннее вмешательство в работу иммунной системы? Срабатывает древний инстинкт самосохранения? Или я просто трус?
     Но тут я встретил Сергеевича, бывшего сторожа нашего предприятия, старика лет пятидесяти. Грязного, лохматого и запойного. Оказалось, что он тоже боится прививаться, но по другой причине.
     Считает, что таким образом общество и власти хотят убрать всех лишних из общества: инвалидов, стариков, а также людей других асоциальных категорий: пьяниц, воров, лентяев, бомжей. Себя он причислял к пьяницам. Вот тут он не ошибся.
    - Моя старуха умерла в больнице после этой прививки. А как не умереть, если её больную положили в коридоре, и никто из медиков к ней даже не подходил. Слабый организм не выдержал.
      Рот его скривился, он натужно сглотнул и продолжал:
      - Меня тоже от предприятия отправляли на вакцинирование, но я не решился. Сразу, как только уклонился от прививки, меня тут же выбросили с работы, а дочь с зятем из квартиры, как неплатёжеспособного.
     Подумал и подался к бомжам. Пусть в голоде и холоде, со вшами и в грязи, но жить буду! Среди бомжей почему-то заразы нет. А так ещё неизвестно, как жизнь повернётся.
     Я, конечно, ему не поверил, но в душу закралось сомнение. Давно, ещё с полгода назад, ползали такие слухи, что целью поголовной вакцинации является не защита от смертельной заразы, а чистка общества от накопившегося человеческого мусора. Но кто определял степень ненужности, того или иного человека? Сергеевич утверждал, что существуют специальные списки отбросов общества, которые хотят убрать. Он боялся, что ему введут такую вакцину, от которой ни один старик не оправится.
     Это, конечно, вряд ли ! Чего только люди не придумают!
     Но желание делать прививку у меня опять испарилось. Да и не убьют же меня из-за этого?
Пережду ! Как всегда, у нас : возьмутся со страшной силой и нахрапом проводят какое-то мероприятие, потом появятся новые проблемы, об этом решении забывают. Да и пандемия же не будет продолжаться вечно!
      Решив так, снова отправился на работу, чтобы разведать обстановку. Начальства на месте не оказалось, и мои сослуживцы, увидев меня, обрадовались: ведь сдружились, вместе работая ни один год.
     Оказалось, что женщины уже привились и переболели, а мужчины пока только записались на очередь. Вдоволь поиздевавшись надо мной по поводу моей трусости, они всё-таки сочувствовали мне. Мой приятель Андрей зачитал мне новость:
     - Минюст РФ принял решение исключить из проекта нового КоАП наказание граждан за отказ от вакцинации. Информацию подтвердили в межведомственной рабочей группе при правительстве. Спорная норма, которая касается санкций за прививки, исключена из проекта и не будет содержаться в тексте документа
     Ранее в Минюсте пояснили, что отказ гражданина от прививок исключает административную ответственность, но при этом может повлечь за собой другие последствия. Например, отказ в приеме на работу или отстранение от работ, выполнение которых связано с риском заболевания инфекционными болезнями.
     Елена, которой я нравился, горячо ринулась в мою защиту:
     - Вот именно! Если работы связаны с риском заболевания инфекционными болезнями! А у нас в офисе какой же риск?
     Надо же, даже узнав, что я трус, она смотрела на меня также восторженно!
     Серьёзный Сергей, оторвав взгляд от монитора, пробурчал:
      - Штрафов не будет, но без прививки не дадут ни учиться, ни работать, ни водить машину, ни ходить в школу, ни съездить в отпуск, ни выехать за границу, ни путешествовать. Даже жалобу не примут без прививки, а в конце концов, даже в магазинах ничего нельзя будет купить без знака зверя, как в Библии написано. В общем, это второй паспорт.
     Елена пискнула:
    - Но вроде ковидный паспорт сейчас не будут вводить.
    Сергей покосился на неё:
    - Теперь будет нельзя и без прививки, которую надо будет регулярно делать. А вот вредная она или нет, то только время покажет.
     Тихая Диночка пискнула:
     - Я после прививки знаете, как болела тяжело! У меня организм слабый. А если бы по-настоящему заразилась бы?
     Тогда я рассказал им о встрече с Сергеевичем и его опасениях.
    Двадцатилетний Андрей бесшабашно тряхнул головой:
    - А зачем жить долго? Что случится, если будут люди жить только до 50 лет? И что? Кому и зачем оно надо больше? Для общества  старики балласт. А для себя - жить долго стоит ли? Всё равно в старости болезни одолеют, только мучиться будешь!
     Скептически настроенный сорокапятилетний Сергей не добавил оптимизма:
     - Это ты сейчас так рассуждаешь. Погоди, постарше будешь – сразу жить захочешь!
     Понизив голос, продолжил:
     - Болтают разное! Всё может быть! Верить сейчас никому нельзя! Вакцина плохо отработана, и побочки у неё разные!  Смотря какой организм! Думаю, воздержаться пока и посмотреть. Ведь здоровье потом уже не вернешь.
    И тут подала голос молчавшая Алёна:
    - Конечно, вы тут самые умные! Мы, значит, подопытные кролики, а они подождут! А я считаю, что отказников надо просто изолировать от людей.
     А штрафовать не надо. Это их выбор. Зачем дураков воспитывать? Сами от голода перемрут или привьются!
   Вот и вся демократия !

             Часть вторая:http://proza.ru/2021/04/05/1350.


Рецензии