Икорный бизнес Глава 4

       Черной икры было пятнадцать пластиковых ведер, ее надо было срочно доставить как вещественное доказательство в отделение милиции.
После того, как всех задержанных оформили и отправили СИЗО, Лиза поехала на квартиру. Переступив порог, она сонными глазами посмотрела на Глафиру Антоновну, упала на диван и уснула.

- Намаялась бедняжка,- приговаривала Глафира Антоновна, раздевая Лизу. Укутав ее пледом, она тихонько вышла на кухню. Постучали в дверь. Она пошла, открывать. На пороге стоял мужчина с волчьим взглядом.

- Где твоя постоялица бабка?- спросил грозно он. – Зови ее сюда, говорить с нею буду.
- А кто ты такой, чтобы говорить с Лизой? Она спит.
- Так буди ее, иначе я сам ее разбужу.
- В своем доме распоряжаться будешь, а сейчас выйди вон отсюда,- сказала старушка. Он отстранил в сторону Глафиру Антоновну и вошел в прихожую комнату. Лиза безмятежно спала.

- Спит она, посадила моих ребят и довольная. А ну вставай,- заорал он, подошел и сдернул плед с Лизы. Она открыла глаза, посмотрела на верзилу, приподнялась на локте, затем придя  в себя от сна, встала. Мгновение и верзила оказался на полу.

- Глафира Антоновна, в моей сумке возьмите наручники, принесите мне. Через три минуты незнакомец уже был застегнут в наручники. Лиза позвонила в отдел милиции, через час пришел Уазик и забрал незваного гостя.
- Кто это?- спросила она у старшего оперуполномоченного.
- Это Бабин, он крышует браконьеров, без башенный мужик. Странно, что он пришел к вам один без свиты. Видимо решил, что уж с женщиной он справится один, ан, не повезло!

- Но теперь мне уже не уснуть,- сказала Лиза,- давайте Глафира Антоновна попьем чайку и я пойду работать.
- Да поспи еще, куда торопишься, ночью, поди, опять на реку пойдешь. Вчера видела у магазина, машину, в нее затолкали Богдана, он отсутствовал в поселке несколько дней.
- Заталкивали в машину местные или залетные?- спросила Лиза.
- Местные бандиты, и когда они успели сойти на кривую дорожку, с детства ведь знаю всех, ни чем таким не отличались, и вот повзрослев стали бандитами.

- И кто у них главный?- спросила Лиза.
- Кличут его Фауст, а вообще он Попов Геннадий Викторович. Родители его оба работали в школе, погибли, когда ему было пятнадцать лет.
- Самое время в переходном возрасте присутствие родителей, ему не повезло,- сказала Лиза,- видимо попал в дурную компанию, и вот вам результат – стал бандитом.

Богдана привезли в дом Фауста.
- Но рассказывай, где фуры, где деньги?
- А кто ты такой чтобы я тебе обо всем рассказывал? Зубила нет, почивает на кладбище, а кто его замещает, я не знаю.
- Я вместо него избран,- сказал Фауст,- теперь я буду руководить икорным бизнесом.

- Дай слово, что ты меня отпустишь, как только я тебе все расскажу о грузе и фурах.
- Даю слово,- сказал Фауст.
- Артему кто-то позвонил, когда мы были в пути по дороге в Москву о том, что Зубило убит в собственной постели. Он остановил фуры, собрал нас и объявил, что хозяина фур нет, предложил сдать икру покупателям, деньги между собой поделить. Я отказался, но он пригрозил, что убьет меня. После передачи груза, нам сказали садиться на их фуры и гнать их домой. Деньги Артем поделил, фуры сказал сжечь. Я привез с собой миллион двести тысяч, они в сумке, можешь пересчитать, не истратил ни рубля, чужого мне не надо, Зубило мне хорошо платил за доставленный груз. Вот все, что я хотел сказать.

- Хорошо, давай деньги и иди с миром, понадобишься, я вызову.
- Зачем? – спросил Богдан.
- Возможно, я предложу тебе работу,- сказал он.
Богдан вышел от Фауста с бьющимся сто двадцать ударов в минуту сердцем. Стучало в висках, ему не верилось, что он остался жив. За ним внимательно наблюдал из соседнего дома друг – Иван.

- «Значит, обошлось,- подумал он,- раз отпустили Богдана». Иван с оперативниками приехал в рыбсовхоз под видом рыбака, решившего с друзьями порыбачить. Ему необходимо было поговорить с Богданом, узнать на каких условиях его отпустили. Вечером они встретились в пивной, сели за один столик, взяли по кружке пива, а на закуску вяленой рыбы. Посмотрев по сторонам, Богдан передал его разговор с Фаустом, и что тот обещал ему предложить работу.

- Это хорошо,- сказал Иван,- нам нужен будет внедренный к ним наш человек. Долго я здесь находиться не могу, контакт будешь поддерживать с Елизаветой Аркадьевной Погодиной. Знаешь такую женщину?
- Знаю, в дороге познакомился, она меня довезла до Шимановска.
- Вот и хорошо, не надо будет вас знакомить, все что узнаешь, будешь передавать ей, но только не при личной встрече, вас не должны видеть вместе, как это будет выглядеть, она скажет тебе. Допив свое пиво, первым из пивной вышел Богдан, Иван заказал еще кружку пива, сделав несколько глотков, он встал и подошел к оперативникам,  друзьям - «рыболовам».

- Но что, полакомились рыбкой и «живым пивом», пора и домой собираться. Завтра заедим на рынок, купим рыбы, чтобы к женам не с пустыми руками явиться, а то в другой раз не отпустят, и в дорогу. К ним подошел мужчина,- слышал, хотите рыбы купить, могу предложить, только что из реки.

- Берем ребята?- обратился Иван к оперативникам.
- Конечно, кто же откажется от живой рыбы.
Они все вместе вышли из пивной, и мужчина повел их к себе домой. В эмалированной ванне плавало несколько рыбин килограмм по восемь.
- Сколько будете брать?- спросил он.
  Отсчитав деньги Иван сказал, что рыбу пусть он оставит для себя, она ему пригодится в ближайшем времени.

 Рыбак посмотрел на него с недоумением и пожал плечами. – Вы не думайте, я ловил на крючок, не сетью, у меня есть билет рыболова, я плачу взносы.
- Но если есть билет, тогда мы забираем рыбу. Спустили воду из ванны,  выложили рыбу в ящик, поставили в багажник и поехали в город.

- У меня сердце остановилось, когда вы Иван Николаевич решили оставить рыбаку улов.
- И у нас тоже,- сказали остальные в машине.
- Но вы же понимаете, вещдок взять мы не могли, другое дело, что он ловил на крючок.
- Да все мы понимаем, просто очень хочется отведать свежей рыбки,- сказал оперативник Зарубин.

- Хотеть не вредно, вредно не хотеть! Улыбаясь, сказал Иван Расторгуев.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии