Выборы-голосование?.. Я вас умоляю!

  Только что пришло вежливое оповещение от мУдераторов фэйсбука, что я забанен на 30 суток за публикацию. Я не согласился. И сейчас стадия апелляции - модераторы репу чешут (или это не апелляция у них?  а эпиляция? - ну не знаю).
  Хотел бы я знать, кто это у нас в цензорах засел?

  мой пост:
 
  И вот это называется "волеизъявление-голосование"?!
  А ведь надо только учесть, что главный калькулятор в руках того, кто это шоу организует. Этому организатору, как воздух, как мешок с долларами важен мандат доверия народа. Ему крайне важно,  чтобы была наглядная картинка, как миллионы людей с утра пораньше шустро семенят ножками к ящику с дыркой.
 
  Что значит, зачем ему этот мандат? Ха-ха. А только для того и нужен, чтобы иметь законное право (от имени народа) врезать дубиной по жбану "смутьянам-погромщикам", кто вышел на улицы и площади. Вот прям от имени прям народа! Только для этого.

  P.S. Вроде матом не ругался (а хотелось, признаюсь). Высказался о том, что и так все давно уже поняли за эти двадцать лет.


Рецензии