Социальная сеть

Пару часов сидения в этой социальной сети не то что отупляет, оно просто напрочь убивает мыслительный процесс. В итоге тупо реагируешь на однообразные сообщения вроде "привет", "как дела" и "откуда ты". Зачем я там сижу? Да, хороший вопрос, наверное просто от нечего делать.

Прошло уже больше двух часов сидения здесь, нужно продержаться еще минут тридцать, а потом домой со спокойным сердцем думать о "не зря прожитом дне". Да, самоубийственная наивность лучшее из всех ложных мыслей, которыми мы потчуем себя каждый день. Вот, пришло еще одно сообщение. Не хотелось открывать, но ладно. Вместо привычного "привет", там красовалось сообщение "ты меня не помнишь?". Странно, с чего бы мне помнить "этого" или "эту", кто она там?

Заглянул в профиль отправителя, смотрю, молодая женщина, зовут Людмила. Есть фотография, симпатичная. Неужели реальная? Пишу ответ: "нет, не помню, а должен?". Практически моментально пришел ответ, как будто только этого и ждали на другом конце: "жаль, но я так и подумала". А, ну понятно, типичный развод, что бы зацепить внимание, подумал я, но тут же получил еще одно сообщение в котором она назвала меня по имени, по моему реальному имени. А вот это уже стало очень интересно, потому что реального имени я никогда не выкладывал в сети.

— Откуда ты меня знаешь?
— Я же говорила, что мы знакомы, просто ты меня не помнишь.
— Фото в профиле реальное?
— Да
— Я тебя реально не помню, как тебя зовут, ах да Мила?
— Сейчас это не имеет значения, важно то, что сегодня 15 сентября, я нахожусь в аэропорту и мне очень нужна твоя помощь!
— Какая именно помощь необходима?
— Финансовая
— А, ну понятно, всего вам хорошего!

Я закрыл окно месенджера и добавил контакт в черный список. К сожалению "разводы" в соцсетях не такая уж и редкость. Время уже шло к завершению рабочего дня и я отправился домой. Следующим днем шла суббота и от этой мысли на душе пели птички.

Утром в субботу в дверь кто то позвонил. Курьер доставил увесистый пакет и письмо. Странно, к нам никогда не приходили такие посылки. "Что нибудь еще?" спросил я курьера. Еще наши извинения, пакет надлежало доставить вчера, но по техническим причинам этого сделать не получилось. Вы можете обратиться с претензией по адресу NNN.

После ухода курьера я открыл пакет. В нем находились деньги, много денег, около ста тысяч американских долларов. Меня бросило в жар, адрес и имя на пакете указаны мои. Открыв письмо я растерялся совсем, текст письма звучал так:

"Как доставят пакет я свяжусь с тобой, пожалуйста помоги мне, я все еще люблю тебя. Мила".

Мила, кто же это? Уж не вчерашняя ли "знакомая" пытавшаяся "развести" меня?

— Мам, ты не знаешь кто такая Мила?

Мать присела от удивления и только проговорила со вздохом. Неужели ты вспомнил? я удивился не меньше:

— Кого вспомнил?
— Милой звали твою жену, которая погибла в авиакатастрофе два года назад. После ее гибели ты потерял память, но похоже память к тебе стала понемногу возвращаться. Радость то какая!
— Радость? Но я ведь ничего не помню.
— Все нормально сынок, доктор сказал, что память будет возвращаться постепенно, сейчас ты вспомнил имя, все остальное придет со временем.
— А деньги? Что делать с ними?
— Я не знаю сынок, Мила как раз везла деньги за проданный дом, может быть это компания возмещает убытки?
— Какая компания, они этим не станут заниматься.

Странное и щемящее чувство вдруг заполнило душу, как будто вдруг вспомнил о чем то важном, но уже безвозвратно потерянном. Бросившись к компьютеру я вошел в социальную сеть, скорее найти вчерашний контакт, но к своему великому сожалению увидел запись: "профиль удален, как не соответствующий нашим требованиям". Это странное чувство становилось все сильнее, похоже ко мне возвращалась память...


Рецензии