Обнимемся

 


Кому нужны воспоминанья
Счастливых лет, несчастных лет?
О прошлом думы и мечтанья,
Чего уж нет - того уж нет!

Толпа по улицам несчётным
Туда-сюда кружит всегда.
А я по чётным и нечётным
Должна струиться, как вода.

Должна всё дальше и всё глубже –
Назад вода ведь не течёт...
Свет солнца всё дороже, лучше.
Годам я потеряла счёт.

И как вода, вольюсь я в море,
А вы останетесь топтать
Земную твердь, и на просторе
Меня, хоть редко, вспоминать.

И так мне хочется обняться,
Быть может, уж в последний раз...
И кажется, пора прощаться,
Но не прощается как раз.

05.04.21


Рецензии
Отличное стихотворение! Проникновенно написано!
С уважением, Вадим

Вадим Качала   06.11.2021 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо за одобрение! Спешу на вашу страницу, Вадим!

Анна Шаф   06.11.2021 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.