Воскресенье

Так уютно и романтично, я сижу в машине на 339
идёт дождь.
стёкла в машине запотевают, капли учащенно стучат  и бешено стекают вниз.
Я сижу уже час, кушала картошку с сырным соусом, пила колу со льдом из трубочки, съела ролл и смотрела телешоу на ютуб.
Лужи из под колёс других машин обливают мою, оживлённая улица для машин, но не для пешеходов. Погода такая, мокрая, легкая, потому что воскресенье, все заняты собой, своим выбором, своей свободой. Где быть и что делать, с кем быть и о ком думать.
А у меня в голове пронеслась интимная сцена. С кем? Нет такого человека, не знаю, нет. Не уместно никого представлять на этом месте. Могу только мечтать о ком то на этом месте. Мечтать о моем отношении к кому то, кого я могла бы увидеть на этом месте, но его нет. Но у меня хорошая игривая фантазия.
Представим. Всё также, идёт дождь, все также я сижу в машине, на этой же улице, в этот же день, но не одна. Я сижу со своим мужчиной, нам очень сильно хотелось после вчерашнего вечера и ночи съесть что то из Макдональдса. начался сильный дождь, мы отъехали с картошкой, бургерами и колой. Смотрели какую то передачу интересную обоим. Например юмористическую, смеялись, ели, смотрели друг на друга, улыбались, улыбались глазами. Дождь был не утомим и не утолим своей жаждой, как и мы друг к другу. Стёкла запотели и мы встретили губы друг друга. Сначала в медленном нежном поцелуе. Потом встретились глазами, сидя близко перед друг другом.
в этих глазах каждый увидел ответ, который даже не задавал. Этот ответ на самом деле не был буквальным ответом, потому что у нас и вопроса не было сформулировано в голове. Но в наших глазах было видно другое. В них было желание и была страсть, ещё была Нежная влюблённость. Влюблённость не в тело, а в душу, личность, отношение друг к другу.
И секунду спустя я сидела на нем, с задранным платьем на бёдра и растворялась в бешеном поцелуе.
Он держал меня за шею левой рукой и сильно сжимал правой ягодицу.
Я дышала сладко и страстно, облизывала ему губы, ласкала язык.
Окна полностью запотели, а дождь добавлял атмосферы. Он расстегнул себе джинсы и снова посмотрел мне в глаза. Я сказала молча ДА.


Рецензии