Сон. Мандала...

Сон.

Осознанный Сон, Обучение во сне, полет, невесомость,  трансформация сознания, сферическое восприятие.

Сегодня прекрасная луна, которая находится в белых пушистых облаках они окружают её со всех сторон, она подобно волшебному жёлтому Оку.
"Перейди, .
..по-моему Гуру Садхгуру, …
,...........погружённый, ….
Отключи ...84 параллельных мира …
- я покоюсь….."
Красивая фраза по построению и смыслу, в непривычной форме?
-Да?
-Что?
Напиши я обычно, в форме привычного логического чередования, то фраза потеряет свою мистическую силу…
Сегодня всех стараются вместить в стандарты одной логики, наше образование, информационное влияние, все что выходит за пределы обычной логики, обычно похоже на ужас или обман…
Однако так было и будет не всегда…
Способ нашего восприятия не ограничивается "стандартной логикой", он находиться далеко за пределами слов…
Он находится в вибрационных потоках, и имеет свой спектр воспринимаемого и трактовку…
В свое время, эзотерические адепты, Алиса Бейли, написавшая очень много необычных книг. Пытались изменить "стандартную логику" восприятия, через подобного рода тексты. Это были образы, переплетающиеся и меняющиеся, как облака..
Они существенно подымали и расширяли, внутренне пространство человека.
И выводили нас из шаблона стандарта… к более глубокому пониманию мира…
 Нестандартная логика цепляет наше внимание, и возвращает к сложению лабиринта, к сложению собственной Мандалы…
Сегодня ни у кого не возникает сомнения, что наш Мир, мир природы, явлений, живых организмов, сложен очень разумно.
В разные года мы приходили к пониманию творца, или  к осознанию Акаша, как говорит Садхгуру, Вселенскому разуму проявления Пространства.
Сама жизнь, живая клетка, работа химических процессов сложеные в разумную систему, говорит о Разуме -Творения.
Веками люди искали ответы в математики, геометрии, физики, химии, биологии, чтобы смоделировать процесс Жизни.
Поэтому мы будем говорить, что Мандала это не только визуальный рисунок, геометрия, математическая модель или закон физики, или химические процессы.
Мы будем говорить, что в основе Мироздания лежит Система -Творения, которая проявлена повсюду.
Которую мы наблюдаем как явления, и процессы, как восприятие, как язык, как закон, в основе которого все и происходит.
Вопреки нашим представлениям и желаниям, Мандала работает чудесным образом.
В ней создаются импульсы и волны, поля и многомерности, хранится информация, существует наша память и формируются наши знания, рождаются все варианты, и собирается весь спектр проявления.
Каким-то образом Мандала является Самой Искрой Жизни, тем первичным импульсом, который рождает Жизнь в Формах.

Цветок Жизни, получила она название в одной из форм осознания в книгах Друнвало Мельхиседека, о сакральной геометрии.
Мандала - это и внутренняя система, проявления и осознания, заложенная изначально, как энергетическое зерно,  в каждом аспекте воспринимаемого…
На протяжении всей книги мы будем приближаться к пониманию Мандалы, через личный опыт и рассмотрение различных ситуаций, логических цепочек… а также активаций и энергетические практики…
Что бы через внутренний опыт открыть это зерно в себе, взрастить и трансформировать…
Именно понимание энергетических процессов, осознание того кем мы являемся, как происходит наше восприятие, как складывается наша реальность, и что она представляет из себя на энергетическом плане, освобождает нас от заблуждений и привязанностей, формирует жизнь как раскрытия человека в энергетическом плане, как фокус внимания и осознанность. .
Разумность - как рабочая система, точки сборки или энерго-дыхания.
Чёрного тела, поля абсолютной поглощенности, и как следствия этого возникновения собственного вибрационного излучения.
И так вернемся к нерешенным задачам, незаконченным делам…
Наша логика и язык имели другую направленность изначально… .
Мы захватывали область восприятия и через образ описывали воспринимаемое…
Это образное мышление открывает нас совершенно с другой стороны…
Подобным языком мыслил и Кукай, буддийский японский монах, язык и образы которого формируют логику восприятия на основе эйдоса, картин обозрения.
Кукай - мой аватар.
Если раньше захваченное пространство переходило в единый образ, как иероглиф.
То сейчас мы разделили его на первичные элементы, буквы, и из них складывается  воспринимаемое.
Забыв о том, что первичные элемент, сам по себе является Первичным Образом Целого.
Языки древних египтян тоже были иероглифы, несущие картины и образы..
Как человек получил в своем восприятии первый образ, как он возник?
Как стал обмениваться этими образами, что означали эти образы?
Или первые символы были абстрактными, и являлись геометрическими?
Наподобие рунических символов?
Являлся ли сон человека частью этого процесса?
Снились ли сны людям и какие возможности они несли..
Мы знаем через Библию, многие послания, люди получали через сны и общались и преобразовывались..

Как вернуться …
Это в спокойных волнах бытия, которая преобразуют меня, и наполняют, качают …

В йоге, часто возникает образ спящего сознания, и Наша жизнь представлена сном.

Однако, в книге Карлоса Кастанеды, сновидение является практикой для увеличения осознанности…
Карлос писал, что сон это уникальная возможность выйти из привычной модели мира, в мир мистического измерения.


В основе знания лежало Видение…
Чистое восприятие, напрямую…
Видящий видел не ауру, а мог видеть реалии и пути, вне времени и пространства… это происходило естественным образом…
Подобно антенне, человек мог воспринимать и транслировать картины…

Сейчас мы все еще думаем, что мир такой каким его видят на экране…
И мало кто представляет его иным…
Однако, энергия пространства складывается благодаря форме бутона, и постепенно раскрывается, относительно центра… ядра…
Для его раскрытия необходимы условия, одно из которых, является энерго-;мкость…
Тело имеет определенную интенсивность, тонус, и истинная природа импульсная…
Так, словно из глубины рождается заряд…
Он проходит по всему телу…
 И тело становится вибрационной резонансной струной…
Сами вибрации создают восприятия себя в теле… .
Когда уровень вибраций низкий… мы говорим, об этом, как о искажении…
Настройка и устранение искажения, приведут к повышению вибраций и целостности системы…
Колокольчик, задавленный подушками не будет звенеть…
Звенит он в свободном состоянии…
Легко ударяясь о стенки язычком…
Также и наш импульс, если его блокировать установками, химией, невнимательностью, он угасает… мы перестаем его ощущать ясно…
Кто-то скажет это голос души, кто-то ещё как то это назовет…
Но в нашей системе "Мандала" - это первичный импульс, вибрация, которой мы становимся, формируя Энергетическое тело…
Но мы лишь формируем эту вибрацию, сами мы ей не являемся…
Как чёрное тело излучая свет, не является светом…
Само наше энергетическое нутро наподобие непознаваемого, чёрного тела…
Потенциала, возможности, вне времени и пространства, и лишь у края этого тела формируется энергетическое тело, создавая воспринимаемые образы…
Взаимодействие с Миром…
Пока мы в рамках восприятия ограничиваем себя физически, психологически, ментально, мы не выходим на вибрационный уровень себя…
Это становится возможным, когда происходит синхронизация, тела физического, с энергетическим, когда звук, энергия, дыхание, движение Едины.
Тогда сон во сне или наяву, это воспринимаемое видение, живое присутствие Сознания в Потоке…

Поток в данном случае, это ритмы вращений..
Наша энергия, подобно планете, вращается вокруг осей, и вихри вращения определяют скорость потока..
Мы можем выйти за пределы общей воспринимаемой скорости потока, ускоряясь, или замедлиться…
Необходимо все это почувствовать в практике, научиться этим управлять, а не создавать нагромождение многомерных терминов, чтобы снова привести себя в логический тупик…
Само понятие времени, до сих пор не определено. Мы знаем его лишь как механический процесс.
И линейность восприятия возникает лишь за счёт процессов происходящих в теле..
Ослабевая эти процессы, уменьшая их влияние на Сознание, человек открывает иное измерение жизни…
И сон становится формой реальности не линейной.. Моментом осознанности..
В пространстве вариантов мы можем выбирать их все… но только один станет в цепочку жизни… другой может пронестись как параллельный сон…
Основа любого сновидения лежит в понимании энергии и появления образа, через соприкосновение с ней…
Это не загадки об невозможным, это отгадка, как все возможно… и почему!) (!
Только линейное ограничение нашего восприятия отсекает все лишнее, в восприятии.. Но даже линия может замкнутся в простейшую фигуру, и стать треугольником, а при вращении треугольник, да и любая другая фигура станет кругом!) (!
Это и есть геометрический язык Мандалы.  Вернемся к Сновидению…

Мое Сновидение…
Я помню осознанно в шестнадцать лет когда во сне я увидела, что мы живем в бабушкином доме, во сне были мои родители и брат и сестра.
А через полгода мы и вправду переехали к бабушке жить, этот сон который я назвала вещим, с этого первого прецедента появилось другое отношение ко сну … и видению..

Со временем я стала запоминать и записывать свои сны и серьезно к ним относиться и этому способствовало практика Карлоса Кастанеды,который описывал сон как практику для изменения своего сознания.
В одной из книг предлагалось посмотреть во сне на руки и увидеть их.
Описывалось и то, что руки внезапно становились кристально ясными, а также были задания встречаться во сне с людьми, общаться и назначать встречи …
Однажды, в моей жизни был очень интересный случай.
Со мной поздоровался человек, совершенно мне незнакомый, назвав мое Имя..
Тогда ещё не было интернета, и социальных сетей..
Но почему то посмотрев на него, я сразу поняла, что он из сна..



Все необычные сны самым удивительные они очень ясные..у них особая вибрация..они реальные в переживании..

Это возможно объяснить, только когда начинаешь понимать, как работает энергия.
Что мы и есть фокус внимания.. Сознание… восприятие… которое существует само по себе вне пяти чувств…
Резонансное или физическое тело лишь усиливает это…

  Самые удивительные сны являлись на разные темы например часто во сне я видела себя не человеком, а духом который имел разные возможности..
Жрицей в Египетском Храме… тогда мы с группой жрецов там была и моя учительница Галина Борисовна Шереметева, превращали при помощи вращения тарелку в разные формы…
Или я была сама перетекающей формой…
В одном из повторяющихся снов
 я часто посещала храм.
И была в нем постоянно…
Каждый раз меня удивляло, что места которые  посещаю, прекрасно знаю и меня удивляло, то что это знаю досконально людей и места и знаю как двигаться в пространстве, маршруты…
Хотя в жизни ни разу не была в этих местах.

Один и тот же сон повторялся несколько раз, я заходила в храм, это был храм в который я любила зайти, и после много раз...пока мне стало интересно, что находится в нижней части храма и я решила спуститься вниз, когда я спустилась вниз нижней части храма то увидела что там находится другие существа, люди которых цвет глаз если внимательно посмотреть с красным оттенком эти сущности были с порабощенной волей, вся их суть была как бы привязана к желанию..некой сгораемой страсти...этот огонь, был вечным неудовлетворенным желанием…
Здесь были все развлечения доступны, все было бесплатно, и не было никаких ограничений…
Как будто попадаешь в сказку.. Про коммунизм..
Меня настолько это поразило, был идеальный порядок..
Здесь также была некая иерархия сил, и тот, кому все это принадлежало..
Мне захотелось побеседовать с ним…
Я спросила, почему это место не на земле?
Сущность отвечал мне, что этот вопрос не к нему. 
Помню как красный огонь в груди формирует желание…  движения.. быть кем-то, обольстительным, крутым, дерзким, страстным, он забирает покой, и рассудительность…
Это было удивительно…
Вскоре этот сон растаял… как будто он никогда мне и не снился…
Помню, только, что там не было ни солнца, ни неба, ни птиц, ни леса....
Все это были помещения и вещи…
Сейчас, когда я попадаю в город, он все больше мне напоминает, это место…

Другой раз я взлетела вместо которые называют "Проклятым".
Там на иконостасе совершил убийство молодой человек, он повесился, и синий язык и тело, так и продолжали висеть в энергетическом пространстве..
Энергия в этом месте имела большую популярность, она напоминала бесконечную воронку, она не обновлялась, как бы постоянно повторялась и сталкивалась….
Чтобы распутать такие места я посещала их, и изменяла при помощи наложения Мандалы ….

В одном из долгих снов, я и небольшая группа, сознания в форме людей, которая умела быстро летать работали над больницей, мы работали над последними желаниями, которое является Священной кармой. То есть оно должно обязательно проявится в реальности…
Например если умирает мужчина, в среднем возрасте от пьянства, и всем его смерть безразлична, а даже некоторым в радость, но один единственный ребенок будет переживать, то он уходит, как сознание на круг перерождения, в противном случае его этап развития мог быть остановлен.
Примеров с последним сильным желанием очень много… .
Кто-то держится за своё имущество, кто-то за детей оставленных, все эти случае с балансом Мандалы и её работы…
Карма является здесь элементом вращения Мандалы…
Другом сне мы с группой сознания людей играли в масштабные игры…
Напоминающие сегодняшнюю "Мафию", нужно было определять разных существ, которые проецируются под людей, что они не люди…
Со временем, я поняла, что хранить всю память в онлайн из снов, мешает мне жить человеком, и тогда, выйдя из сна, она больше не влияла на меня…
В некоторых снах я умирала, это были ядерные взрывы, или нанесение тяжелых физических травм, на воспринимаемое тело.
Однажды моя рука онемела, она лежала у меня над головой, другой рукой я сбросила её с головы. В моем сознании я осталась без руки… но так как это было физическое тело рука осталась на месте…
Это дало мне понять, что мир сознания более текуч, или как мы говорим тонкий мир.
Уже гораздо позже я часто ощущала мир, как биение тока, и камень в моей руке, и все остальное, было единой материей имеющей одну форму проявления.
В одном из снов, после осознания, что материя это всего-лишь неплотная а полевая, или облачная субстанция, я уже став более плотной проходила сквозь стены.. Подобно тому как раздвигают шторы, раздвинув стену..
Мои познания во сне долго жили отдельной жизнью, ведь вокруг меня, как мне казалось, иная реальность…
Сны, Ясноевидение, Сновидение, приходят, в раскрытии Ясного восприятия, которое легко достигается в балансе Мандалы… здесь не надо ничего придумывать, додумывать или вставлять в известную модель, просто наблюдай, и действуй, когда появляется импульс действия..
Мир не нуждается в том, чтобы его растащили по кусочкам или  впихнули в привычную удобную коробочку..
Видения могут возникать и с открытыми глазами, и во сне.. По сути наше сознание Чистое для восприятия всего, и мы можем направить его фокус, куда угодно… и полностью воспринять происходящее, до мельчайших подробностей.
Обычно в моей случае это напоминает как захват области…
Представьте что вы вслепую опустили руку и захватили в ладонь часть песка…
Сначало просто ощущение захвата, потом ощущение общее, например маленькие и небольшие камни, потом детализация.
Это ближайшее рассмотрение, маленькие желтые камни, половина два чёрных камня такой формы, два красных другой формы и один зелёный…
Если что-то надо сделать с этим, просто сделаем…
Нет ни какой личной реакции на песок камни, формы, просто ясное восприятие… если что-то запоминающееся, то это будет яснее восприниматься.
Камень слеза Дракона например…
В одном из постоянных видений, мое сознание на Планете, которой я его дух… я сама планета, а в другом Видении я звезда…
Это случилось со мной, когда я шла в музыкальное училище.
Внезапно я остановилась и сказала себе, оно мне надо? Все это?
И тогда я точно увидела, что поет моя звезда, и это надо именно моей звезде…
Увидев это я пошла дальше, у меня не возникло вопросов, как я звезда, или как это возможно.
Я точно знала, что оно мне надо, и что это надо моей Звезде.

Другой раз, я общалась с кибергами, я помогала расширить их логику…
Помню как я разбила горшок, и переживала, мужчина киберг, сказал это для нас не важно, у нас нет такой кармы, смотри он снова целый.

Моя комната стала многомерной, из прямоугольника, она стала додекаедром. Это случилось после танца с вращением..
Так я поняла что такое многомерность, что это не пространство меняется а восприятие его…

В одном из снов я смотря на себя со стороны, научилась быть разной энергией, и принимать разные состояния, текучие, твердые, жидкие.. Так я осознала свободу проявления в энергии…
Смотря долго на землю, она изцезала, а дым превращался во что-то твердое, как ртуть.
В медитациях,  видения расскрывались мне и вместах моей силы, и на планете "Мировой" И воспоминания о Великой МАА… но все это позже…

Множество чудесных и разных снов, похоже были больше чем жизнь простого человека...различные сны и замечала что во сне меня ничто не трогает, или мало что трогает…как будто просто течёт…

Однако самым интересным моментом который мне казался бесподобным, это изменение в моем теле, каждый раз я приходила к тому что я могу летать, и что я могу менять гравитационное поле..
Сначала это было небольшое ….поднять вверх физическое тело, мне удавалось поднять себя свои ноги и скользить над над над землей, затем над деревьями, какое-то время мне удалось это сделать.
 Когда я поняла и вспоминала каждый раз что я могу летать, мне захотелось перейти в состояние сферы…


 Мне захотелось летать очень быстро и я понимала что летаю как физическое тело у меня не получается настолько Быстро быстрее чем самолет и тогда мое тело физическое трансформировалось в сферу...Мне стало очень удобно и легко летать, никак физическое человеческое тело.
А как сфера,  я смогла выйти из мира привычного восприятия и перейти в мир энергии вибрации и волн…
И открыть иную реальность восприятия, относительно сферы…

Какие бы образы не возникали в сновидение, чтобы не происходило там, это захватывает до тех пор, пока есть идентификация себя с физическим телом..
Как только, возникает расстояние между Сознанием, Энергией, и Физическим телом, образы перестают иметь такое значение…
Как будто открывается собственное вибрационное течение, вне времени и пространства, вне образов, и инстинктов…
Открывается измерение, нового осознания себя… и взаимодействия с Миром…
А какое?
Волшебное, сказочное, за предельное…
Так как если бы птица осознала себя вне клетки..
Это все та же жизнь, на воле, но это совершенно иная жизнь, и иное состояние интенсивности.. Возможностей…
А для этого необходимо элементарные настройки понимания как все это устроено…
Что такое ответственность, принятие, быть в настоящем, целостность.. Осознанность, преданность, истина..
Необходимо растворить все представления о себе и Мире, и погрузиться в само Творение…

"Так что бывает, что во сне, если вы соприкасаетесь с подсознательным, такое с вами могло случится, потому что время и пространство это порождение вашего Сознания. Как только вы преодолеете ограничения Сознания, то что здесь оказывается там, а что там здесь. Сейчас превращается в потом, а потом в Сейчас, все это искажается и смешивается. " Садхгуру.


Рецензии