MoA-032 Недооценка опасности - результат гордости

Мыслюшки от Андрюшки   (МоА 032)                Крайности — 1

   В следующей серии «мыслюшек» мне хочется обратить внимание на две крайности в оценке реальности. Повод к этому конечно же дали последние события с пандемией, а главное активность в социальных сетях и прочих медиен.

  Первая крайность — переоценка опасности пандемии. Её истоки - недостаточная и ложная информация, и её следствие — страх.

  Вторая крайность — недооценка опасности пандемии. Её истоки — гордость, самонадеянность, и её следствие — теории заговоров.

   Сегодня поговорим только о второй крайности — недооценка опасности. Всё о чём я говорю, результат моего личного опыта; субъективное мнение.

   И действительно: начинается с разговоров о том, что кругом истерия с коронавирусом, что слухи преувеличены и т.п. Тут я  с вами соглашусь; да, этому есть место. А дальше идёт речь о том, что пандемии практически нет, всё выдумано заинтерессованными людьми для того чтобы извлечь какаие-то выгоды.
   Тут уже мне трудно согласиться, т.к. семья моих друзей тяжело переболела «короной». Да и массе других людей, которые неделями лежат под аппаратом искусственой вентиляции легких, сказать, что это вы тут придуряетесь, у меня просто не поворачивается язык. Это одно. Другое: ну не могу я поверить в акт безудержной щедрости государства и бизнеса, что вот так запросто оставили чилить своих работников дома и платят ни за что 60-80% зарплаты! Третье: и государство и экономика несёт огромные потери в результате мер предосторожности без реальной причины? Ну полный бред. Что-то подобное я недавно читал из арабских новостей, где они отвергают факт холокоста. Чтобы убедиться в обратном достаточно съездить в Дахау. Это просто как параллель.

   Мне скажут, да ты Андрейка такой же тупой как и все чиновники, мы то умные знаем, что это всё медконцерны, или Бил Гейтс, или теневое мировое правление, или массоны, или антихрист придумал! Ну хорошо хоть этим людям всё ясно.
   Из практики видно, что этим людям подобная фантастика помогает оправдывать своё несогласие с принятыми мерами предосторожности. Этож так трудно переступить через своё эго и ради ближнего надеть перчатки; этож так лохово надеть маску. Мы можем возразить, что нас обманывают, делают нас дураками! Не беспокойтесь, уже сделали, если мы верим во все эти мифические заговоры.

   И потом, даже если меры предосторожности избыточны, они же приняты для нашей безопасности. Писание говорит: «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?»  (1.Коринфянам 6:7) Не проще ли потерпеть, не проще ли переступить через свое «я» и соблюсти требуемое, не проще ли явить смирение и сохранить свои нервы, своё спокойствие и в конечном счёте своё здоровье и здоровье ближнего. «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга...» (Римлянам 13:4)

   Блавгословен Всемогущий, Который дал нам жизнь, достаток, разум, святось в Сыне Своём для нашей радости и благодарности Всевышнему!

   Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. (1.Тимофею 6:6)


Рецензии