Я твоя игрушка

Я так любила, верила, ждала
В моей душе цвела весна,
Но раскаты грома всё сломали
Мою любовь всю растоптали,
Перевернули жизнь мою
От всех сомнений я горю,
Хочу понять лишь я одно
Кто в этом мире мне желает зло?
Кому я перешла дорогу?
Конечно, мучаюсь немного,
Но всё ж не сломлен мой уж дух
Жила и думала за двух,
Но ты меня не оценил,
Да никогда и не любил.
Ты просто пользовался мной
Была игрушкою с тобой
Меня ты просто поломал,
Из жизни выкинул, солгал.
В твоей игрушке есть душа,
Она пока ещё жива
И сердце в ней стучит, как прежде
И в мыслях у неё надежды.
Ты наигрался, тебе я стала не нужна
И моментально выросла стена,
Как неприступная скала
Её мене не покорить
И нет уж смысла дальше жить
Вот так, как нравится тебе
Мой страх живёт со мной во сне,
И на яву он посещает
В моё сознанье заползает.
Гоню его, а он сильнее
Теребит сердце и больнее
Свои клыки впивает в тело
Ни этой жизни я хотела,
Но ты решил всё за меня,
Ты действовал исподтишка.
Я сильная, я это знаю
За что, конечно, и страдаю
И боль моя, она со мной
Живёт в игрушке той живой,
Что в мусор выбросил её,
Сказав мене: уж всё прошло.
Но я недолго там была,
Набравшись сил, смелей пошла
Полоска света впереди
Не остановишь больше ты
Меня уж точно никогда,
На небе вспыхнет та звезда,
Что путь мене собой покажет,
План судьбы мене расскажет.
Хозяин мой, ты выбросил меня
Не держу я на тебя зла.
Где ж человеколюбие и понимание?
В моей душе живут страдания.
Но я сильнее буду быть,
Тебе меня уж не сломить!
Найди себе её, другую,
С которой ты уж повоюешь,
А я одна без боли и ласки
Проживу как чудо сказке
Без нервов, что трепал ты их
Я радости делила на двоих,
Но ты, как маленький цыплёнок
И скорлупа твоя, котёнок
Уж очень тверда и крепка
Не достучаться до тебя.
Ты выберись и посмотри на мир
Самостоятельным пора уж быть,
И оторваться от мамаши,
Чтоб сделать жизнь твою уж краше.

Теперь играть уж буду я,
Пусть обзывают, что змея
Хочу зажалить я тебя,
Но ты, увы, недосягаем.
Слёзы высохли мои,
Улыбка на лице горит
Стала стройной и красивой,
Женственной и милой
Кукла с живой душой
Ты стал мне безразличен, дорогой.
Найду себе сильного и смелого
Это жизнь, чтобы я ни делала
И душою тебя никогда не прощу,
За измену жестокую твою
Ведь любила и, наверно, люблю
Пусть душой перегорю,
Но, как лампа не погасну,
И не звони мне понапрасну.
Всё равно к тебе я не вернусь
В сердце ночевала грусть,
А на утро улетела,
Стало лёгким моё тело.
Встречусь с сильным и красивым,
Вырву жало я из сердца
Станет он моим уж милым
Некуда ему уж деться,
 От меня не оторваться
И не надо так влюбляться,
В сердце больше не пущу,
Но об этом умолчу,
А ему скажу: люблю,
Верю и всегда я жду.


Рецензии