Ещё одна потеря

Падают листья золотом вверх
Кружится в небе чей-то грех
Не суждено звезду нам поймать,
Чтобы желанье своё загадать.
Веря в судьбу, карму и рок
Ты понимаешь, как мир наш жесток
И если б его чуть-чуть изменить
Стало бы намного легче нам жить.
Не веришь ты сам теперь в чудеса
Просил за дитя у Николая-Чудотворца,
Но чуда не случилось и ни слышен смех
Лишь солёные слёзы на глазах у всех.
А как хотелось верить, что чудо случится
И детским смехом, квартира озарится,
Но ведать та ноша была не по плечам
Боженька хранит слово данное нам.
Я всё переживу и двум смертям назло,
Я постараюсь сделать, что мне предрешено,
Задумано судьбою, а может быть людьми,
Пожалуйста, любимый, меня ты не вини.
Ведь всё что происходит это сущий рок,
Его преодолеть послал нам сам же Бог.
И стиснув зубы крепче и нервы глубоко,
Будем мы бороться, побеждая зло.
Рожу тебе дитя не поздно и ни рано,
Когда в моей душе затянутся все раны.


Рецензии