Спасение на жизнь

 
Не могу понять людей, словно мозга нет во мне
И ищу уже скорей я тебя везде.
Ты поможешь мне понять, отчего тупа
Смысл жизни осознать, в чём я не права.
Гложет вновь обиды стон и полнейший бред
Сердца тихий перезвон спасёт меня от бед.
И закроюсь я от всех на семь больших замков
Ключ отдам лишь я тебе от своих оков.
Не открывай, тебя прошу, не запускай тот ветер,
Что гуляет вне меня, ты за меня в ответе.
Тебе спасибо не скажу, и покажу всю гордость
И нежность спрячу я уж всю, оставлю только жёсткость.
Я поняла, что люди – звери, у них клыки, рога, копыта
Закрой скорей мои уж двери, вот истина, увы, забыта
И люди те, и жалят, и кусают, вкус крови, ощущая на губах,
Серость! Они ещё не знают, что кровь не бьётся в их сердцах,
Не запеклась, она застыла, и страшно мне уж за себя
Какая та невидимая сила, как прессом давит на меня?
О, что за страшный вирус расплодился?
Какой-то жуткий смрад,
Когда ж успел уж он родиться?
Наверно много лет назад.
И из спокон веков все люди
Копили злость врождённых генов,
Передавая в поколения всю ненависть
И разрушая веру.
Куда мир катится, как победить мне зло?
Сидеть в закрытой скорлупе, не выход – это не спасло!
Последний вид, надежда на спасенье,
И вот в душе моей смятенье,
Но миру нужно мне помочь,
Чтоб день не превратился в ночь.
Их жала я повырываю,
Их всё равно уж не спасти,
Они как зомби в мир шагают,
Все, разрушая на пути.
Противоядием своим я защищу остаток веры
Красным цветом напишу: Люди все мы смертны,
Прошу не превращайтесь в обличия зверя!


Рецензии