Праздник Победы

 

  Моя мама девчушкой на фронт
  После школы пошла воевать.
  И клубился вдали горизонт,
  И казалось, весне не бывать.

  Самолёты готовились в бой,
  Уходили в полёты друзья.
  Их немного вернулось домой,
  И повсюду горела земля.

  Не забыть мне тот праздничный май,
  Как готовила мама на стол,
  Выпекала друзьям каравай  -
  Каждый здесь всю войну с ней прошёл.

  "Бьётся в тесной печурке огонь",
  Пели лётчики-штурмовики.
  И вздыхая, играла гармонь  -
  Знала: в маму они влюблены.

  Эти встречи однополчан
  Повторялись из года в год.
  Видел я, хоть совсем был пацан,
  Как их небо в полёты зовёт.

  Я гордился мамой своей,
  Мне тепло было в этом кругу.
  И хотел быть отважней, сильней
  И отпор дать любому врагу.

  ...В мирном небе летит самолёт,
  Но невольно накатит слеза,
  Когда рядом гармонь запоёт
  "Про улыбку твою и глаза..."

  Растревожится память опять
  Майским всполохом новой весны.
  Нами прожито семьдесят пять,
  Но звучит ещё эхо войны.

  В небе звёзды на быстром крыле,
  Наши мамы на небо глядят,
  Не уснуть им, пока на земле
  Где-то выстрелы снова гремят.
 


Рецензии
"..глядят-гремят"..?
Разеые звуки...! Ау..?

Виталий Нейман   21.12.2021 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.