краткая история жизни Кати

Катя сидела на подоконнике и смотрела на капли дождя, которые стекали по оконному стеклу. В голове крутились одни и те же мысли, которые преследуют ее каждый день.
Она ненавидела свою жизнь и судьбу, которая постоянно подкидывает ей какие-то приключения, которые порой играют с девочкой злые шутки. Родители постоянно на работе, когда они собираются все вместе скандалов не избежать. Именно поэтому
Катя очень сильно любит тишину и одиночество. Лишь они придают ей сил, дают время подумать. Каждый раз, оставшись одна, она мысленно задает себе вопросы: за что мне такая судьба, чем я такое заслужила, и не находила ни на один вопрос ответов.
Друзей не было, поговорить было не с кем. Психологов Катя не любила, не то что не любила, не доверяла. Учебу она так же не любила, часто прогуливала. Родителей постоянно вызывали в школу, приходя от директора, они позволяли себе поднять руку на свою дочь. Катя молча терпела все издевательства родителей, которые ее не любили. Татьяне Дмитриевне и Александру Олеговичу дочь была не нужна, она была нежеланным ребенком, случайным, они ни дня не могли прожить без алкоголя. Часто ночами Катя слышала разговор родителей, в котором они обсуждали о сдаче своей дочери в детский дом.

Лучше в детский дом, чем так жить – считала девочка. И вот сейчас, сидя на подоконнике, она думала, что лучше будет уйти, сбежать подальше, туда, где она начнет новую счастливую жизнь. Пока родителей не было дома, она решилась и собрала вещи. Катя знала, что Татьяна и Александр не будут ее искать, наоборот, будут только рады избавлению от этой обузы.

Оказавшись на улице, девочка не знала куда идти. Она решила идти на вокзал, денег не было. Катя понимала, что долго прожить она не сможет с голодным желудком. Но уже на следующее утро ее поймала полиция. Катя сказала, что у нее нет дома, и девочку отправили в детский дом. Но и там новая жизнь так и не началась.

Катю перевели в новую школу и тщательно следили, чтобы она там появлялась. Ни в классе, ни в самом детском доме друзей увы не нашлось. Дети невзлюбили девочку, как только увидели. Долго терпеть этот ад Катя снова не смогла, и уже через неделю сбежала из детского дома. Ей снова некуда было пойти. Нужно было найти тихое, спокойное и безлюдное место, чтобы никто не доставал своими расспросами про родителей. Кому какое дело до чужого ребенка? У всех из них наверняка есть свои дети, о которых они должны заботиться.

Почти месяц девочка жила в подвале соседнего дома, еды не было давно. Катя совсем ослабла. Она бы так и погибла, если бы не случайный прохожий, который заметил, как слабая болезненная девочка лезет в подвал. Поймав ее за руку, он потащил ее к себе домой. Катя не сопротивлялась, зная, что скоро все равно умрет. Случайным прохожим оказался дедушка, который потерял всю свою семью в страшной автокатастрофе. Он решил, что не позволит умереть этой маленькой девочке, живущей в подвале.

- Как тебя зовут? – спросил дедушка, когда они пришли домой.

- Катя.

- Очень приятно, Катя. Меня зовут Федор Петрович. Ты не бойся, живи у меня, все лучше, чем в подвале. Я давно за тобой наблюдаю. Что же ты вдруг отшельничеством занялась, сколько ж тебе лет?

- Я сбежала из дома, потому что не нужна родителям. Они пьяницы. Потом меня поймала полиция и сдала в детдом, там меня невзлюбили и каждый день избивали. Мне двенадцать. Почему вы живете один?

- Моя жена умерла при родах. У нас с ней дочь была Зоенька. Она как-то с мужем и внуками собрались за границу на машине, как только я их не отговаривал. По дороге случилась авария, в них въехал каток, темно было. Лишь наутро нашли четыре трупа.

- Да, печальная история.

- Живи со мной, будешь мне внучкой. В школу тебя отдадим, учиться будешь, а не прогуливать.

- Я попробую, но не обещаю! Если мне не понравится, я снова сбегу.

- От меня ты никуда уже не сбежишь, я уверен, тебе у меня понравится.

Кате действительно понравилось жить у Федора Петровича, он стал для нее настоящим дедом. Каждый день они ходили в парк аттракционов, а потом в кафе ели клубничное мороженое. Дедушка научил Катю играть в шахматы, привил любовь к школе, и главное, полюбил ее, заставив почувствовать девочку, что она хоть кому-то нужна.
Но счастье Кати и Федора Петровича длилось недолго. Через полтора года после появления Кати в доме дедушка умер. Внезапно остановилось сердце. Что делать теперь и куда идти Катя не знала. Она никому не была нужна кроме Федора
Петровича. Неожиданно для себя девочка нашла записку:

«Если ты читаешь эту записку, то меня уже нет. Я был очень счастлив с тобой, ты для меня стала родной. Кроме тебя у меня никого не было, поэтому квартира достанется тебе. Можешь жить в ней и ни о чем не волноваться. Обещай, что вновь не забросишь учебу, помни, ученье – свет, не ученье – тьма. я всегда буду с тобой, в твоем сердце и воспоминаниях. Твой дедушка.»

Весь день Катя проревела, не зная, что теперь делать и как жить дальше.

Довериться психологу? Все же стоит с кем-то обсудить. На следующий день девочка пошла к школьному психологу. Эвелина Дмитриевна сразу позвонила куда нужно, и

Катя вновь оказалась в детском доме.

Жила там она до совершеннолетия, прилежно училась, старалась не обращать внимания
на других. На выпускном из детского дома Кате вручили ключи от дедушкиной квартиры. Она, нисколько не раздумывая, сразу же помчалась туда. Сидя в пустой квартире, девушка решила навестить своих родителей. Позвонив в квартиру, дверь открыла молодой незнакомец:

- Здравствуйте, а вы кто? – спросила Катя.

- Я хозяин этой квартиры.

- А где бывшие жильцы?

- Я слышал, что они вроде бы как задохнулись угарным газом, находясь под
воздействием алкоголя.

- А как давно это было?

- Года три назад.

- Спасибо за информацию.

Катя постучала соседке тете Глаше:

- Ой, Катюшка! Как выросла то… Где же ты пропадала? Мы ж думали, ты умерла. – восклицала тетя Глаша.

- Теть Глаш, лучше уж вам не знать о моих приключениях! Вы мне скажите, где мне
теперь найти моих родителей?

- Так, у нас на кладбище. Ой, горе!

- Вы не могли бы проводить?

- От чего это не могу, могу, конечно!

Стоя возле могилы своих родителей, Катя была готова простить им все, лишь бы вновь увидеть их живыми.

- Ты уже с Русланчиком то познакомилась? – спросила соседка.

- С новым жильцом? Да.

- Так это братишка твой. На четыре года тебя старше. Его твои родители в приют
сдали, как только он родился.

- Почему они меня не сдали? Я ведь тоже им была не нужна!

- Это только они знают. – соседка показала на могилу.

Катя вернулась в квартиру родителей, решив познакомиться с братом. Она рассказала ей про историю теть Глаши, рассказала ему о родителях, как ей жилось с ними. Руслан внимательно слушал, ведь он ни  разу не видел и даже не знал своих родителей.

- Ты тут один живешь?

- Нет, я живу с другом из детского дома. Мы с ним с самого детства вместе, он мне как брат. Он придет, я вас обязательно познакомлю.

Через несколько часов с работы вернулся Сережа. Увидев его, Катя сразу влюбилась,
она потеряла дар речи.

- А вот и он! Знакомься, это Серега. Серега, это моя сестра Катюха.

- Не знал, что у тебя есть такая красивая сестра. – произнес Сергей.

- Да, я тоже только сегодня узнал.

Сережа и Катя начали встречаться, спустя месяц, Сережа сделал предложение, и они
поженились. У Руслана жизнь тоже сложилась удачно. Он нашел себе девушку, которая
стала ему верной супругой. Семьи часто собираются в гостях друг у друга. Теперь жизнь Кати и Руслана больше никогда не станет прежней.


Рецензии