Очкарик

Серега - мой лучший друг. Мы с ним всегда и везде вместе: и в школе и во дворе. А вот соседа нашего - Толяна, мы не любим. Уж очень он серьезный какой - то, нас стороной обходит, и даже во дворе ни разу не потусовался, Очкарик, короче. Не дружим мы с ним, да и он нас избегает, чтобы не нарываться. Нам с Серегой этот Очкарик что есть, что нет -  мы о мечте своей все время думали. А мечта у нас - плот сколотить и по реке покататься. И сколотили, даже веревками укрепили, чтобы прочнее было. Хороший плот получился!
В тот злополучный день мы, наконец - то, в первый раз плот испробовать решили. Пока мы с ним возились, Очкарик мимо нас прошёл и куда - то вдоль по берегу направился. Серега ему вслед что - то обидное крикнул, но Очкарик даже не обернулся, дальше пошёл. " Да ну его! Пойдём лучше на плоту поплаваем!",- сказал я. Встали мы на плот, оттолкнулись от берега и поплыли, а на самой середине реки он вдруг распался. То ли мы его неправильно сколотили, то ли веревки слабыми оказались, только мы с Серегой в воду упали. Мы не испугались, ведь мы с ним плавать хорошо умеем. Но тут нас почему - то крутить на одном месте стало и вниз ко дну тянуть. Серега крикнул:-" это омут! Нам хана!". И тогда мы испугались и кричать стали, но никто не слышал.  Я увидел, что Серега стал погружаться с головойи ещё больше испугался. Хотел я опять закричать, но увидел, что к нам Очкарик плывет. Красиво так плывет, а главное - быстро. Он подплыл и схватил Серегу за волосы и как - то ловко из водоворота его вытащил, ну а потом и меня. Серегу буксировать пришлось - он воды нахлебался. Очкарик ему на берегу стал на рёбра давить и из Серёги вся вода вылилась. Кое - как он очухался. Сидим мы и молча на Очкарика смотрим, а он кркпкий такой и мышцы у него, как у спортсмена. Да и плавает он здорово, не то что мы. Река у нас широкая и течение сильное, поэтому мы с Серегой даже на середину реки никогда не заплывали.
Очкарик молча оделся и пошёл. Серега говорит:-" слышишь, а ведь я его зауважал. Видел, какой он сильный, а главное - смелый?". " Ага",- сказал я. Мы после этого случая Толяна всегда рады встретить, пообщаться, но он с нами дружить не хочет - игнорирует. Вот так.


Рецензии