Shot 2

Это не продолжение предыдущей истории. Совершенно новое творение. Всё здесь написанное вымысел от начала и до конца. С фантастической основой. Только главный герой подлинный. 

« 9 мая 2015 года рэп исполнитель Shot выпал с балкона прямо на трубы». Дальше зачитывать не буду. Официальный администратор группы опубликовал эту новость на странице в группе музыканта.
Пожалуй, начну с самого начала. Сейчас живу в 2035 году. Как это бы не странно звучало, но путешествия в прошлое уже давно не новость. Наоборот, повседневная жизнь. У кого позволяют деньги, может связи, по своему желанию отправляются в прошлое. Меняют свою жизнь, какие-то моменты. Хочешь, ты даже там останешься навсегда. Пройдешь, свой жизненный путь с самого начала или с точки, где твоя жизнь разрушилась. Все, по-твоему, усмотрению.
На Новый год 2035 загадала желание. Хочу «вернуться» об остальном умолчала. У меня нет денег, не работаю в научном центре, где есть доступ путешествий во времени. Я обычная девчонка с деревни и мне 20 лет. Из рабочего класса. Вообще горжусь своим происхождением.
Может моя особенность это знакомства. Идя за продуктами в продуктовый магазин, разговорилась с мужчиной, который стоял в очереди за мной. У него было покупок меньше моего, поэтому решила его пропустить. Он поблагодарил. Так мы разговорились.
Александр Владимирович оказался профессором, который работал над путешествиями во времени.
- У тебя есть мечта? – спросил он у меня на выходе из магазина.
- Да, хочу вернуть его.
Он спрашивать не стал, но понял что дело во времени. Ждала неделю, пока он подготовит определенную настройку временной линии. Даты ему сказала заранее. Ничего страшного, готова была ждать даже больше. Вдруг он мне позвонил и сообщил, что всё готово. Час по его указанию металась вокруг здания. Нужно было, чтобы начальство ушло с работы.
Вот зашла в его рабочее помещение. Он настроил, я вошла во временную линию подобно яркой вспышке света на одну секунду. Вспышка фотокамеры, так определила, как пример. Вааля, я в прошлом. Только есть проблема.

Оказалась в прошлом, только в своём городе, а он живёт в Казахстане. Это я не предусмотрела. Профессору не сказала. Механизм можно настроить не только по временной шкале, но и город также задать, в котором хочешь оказаться. Ладно, как-нибудь доберусь.
Даже у меня в городе все стали путешествовать во времени.
2015 год. Взяла на железнодорожном вокзале билеты до столицы. До Москвы на поезде ехала сутки. Ещё сутки до Казахстана. Город Петропавловск я на месте. Помог добраться автобус.
У меня вся биография записана на листках бумаги. Прошлые и будущие события. Вышло не очень много, всего лишь несколько листков. Самое главное, вкратце. Фотографии проявила заранее.
Здесь дела обстояли совсем по-другому не так, как в моём родном городе. Совсем другая страна, люди, обстановка. Мне здесь понравилось так, что не передать словами. Дело не только во времени, но в людях, обстановке. Тут очень здорово.
Проявила фотографию, где музыкант выступал и как-то отдыхал со своим другом тоже музыкантом. Этот бар узнали отдыхающие с пивом на лавочке. Тут всё как у нас. Кто пьёт, тот знает, где можно отдохнуть.
Зашла туда. По фотографии парня узнали, но не дают личную информацию. Пришлось устроиться официанткой. Поскольку у них была нехватка рабочего класса, я подошла. Меня взяли на работу. Жить пришлось в гостинице, хоть весьма накладно. Прямо как в моём городе.
- Уже у вас отработала два дня, теперь мне можно конфиденциальную информацию того, кто у вас выступал?
- Зачем он тебе? - ответил мне администратор бара.
- Нужен, - без стеснения ответила я. – Ладно, не хотите давать номер телефона. Позвоните ему сами. Позовите выступить на вечер. Как раз сейчас выходные. Народу в баре прибавится с живым звуком. Хорошая реклама для вас. Прибыль не будет лишним.
- Как ты уже достала, записывай
От радости вышла на улицу, покурить. Набрала номер, гудки
- Алло, - по первым звукам, узнала голос из треков.
- Здравствуйте, Евгений. Вас беспокоит бар « Сувенир». Вы выиграли приз. Поздравляю! Для того чтобы его получить, вам нужно продиктовать ваш адрес. Приз прибудет прямо вам в руки. Не нужно ни куда ехать.
- А что за приз?
- Это самое интересное, мы не выдаём тайны до самого прибытия груза. Мы вас вознаграждаем за ваше творчество. Рады с вами сотрудничать, ведь вы наш почётный гость.
- Спасибо, очень приятно, но я могу сам к вам подойти. Даже выступить вечером, если вы захотите.
- Пока что просто доставим вам вознаграждение. Завтра здесь будет свадьба, большой банкет. Мы не сможем принимать повседневных посетителей. У молодожёнов своя программа с личным ди-джеем. В связи с этим, мы сами вам доставим приз.
- Тогда ладно. Записывайте.
У меня такой был ажиотаж. Не могу выразить словами. Тут же отправилась с работы. Села на городской автобус и выехала к своему кумиру. Навстречу мечте.
Я спасу его. Если даже всё это будет стоить мне дорого. Когда спасаешь чью-то жизнь, баланс жизни и смерти разрушается. Может, не станет меня или того, кто мне дорог. С самого начала знала, на что шла. Заплачу сполна, но он будет жить.

Попала в какой-то двор. В центре города чистота и порядок, а во дворах грязь и мрак. Как будто со своего города не уезжала. В подъезде пахло чем-то не понятным, но очень не приятным.
Высокие технологии изменили жизнь жителям. Улучшили управление бытом. Вот только такие мелочи всё же до сих пор не учитывались. Двор, дальние улицы от центра, подъезды улучшаться и не думали. Люди грезили совсем о других вещах. Не обращая внимания на такие мелочи как убираться что ли.
Третий этаж, звонок в дверь. На пороге появился он.
Узкие, серые глаза. Лысый лоб, а дальше налысо выстриженные тёмные волосы. Он не большого роста и не сильно плечист. Худощавого телосложения, торчащие уши. На шеи татуировки. Также знаю, что у него всё тело в них. Нет только на лице. Да, не идеален. Ну, разве в этом смысл.
- Я ваш приз,- не скромно осведомила я. – Войду.
Не дождавшись ответа, вошла в квартиру с большой прихожей.
- Вы же один живёте?
- Да, а вы кто?
- Приз, я же сказала. Это долгая история. Пройдёмте уже куда-нибудь.
- На кухню?! – спрашивал или приглашал.
- Без разницы. Евгений нам нужно серьёзно поговорить.
 Парень напрягся, проводил меня на кухню. Мы сели друг против друга за кухонным столом. Чувствовала, будет нелегко, но я справлюсь. Изменяя его жизнь, изменю свою. Значит, не будет всё как прежде. Жертвы, изменения, траектория времени наших судеб пойдёт иначе. Всё изменится. Так тому и быть.

Мы вдвоём прошли на кухню. Она намного меньше прихожей, но тоже уютно.
- То, что вам сейчас скажу, вам покажется бредом. Я понимаю, что вы пишите треки реалистичные, более бытовое. Возможно, в фантастику не верите, но это чистая, правда. Дело в том, что я из будущего. В моё время вопрос о путешествии во времени, вопрос не стоит. Каждый богатый человек может позволить себе это. Я не состою в числе таких людей. Просто познакомилась с профессором. Оказала ему услугу, а он решил мне отплатить таким способом.
Я на мгновение остановилось, чтобы перевести дух, а потом продолжила:
- В 2017 году вы умрёте. 9 мая выпадете со своего балкона прямо на трубы. Сломаете много костей. Вам сделают операцию и не одну. Сначала у вас не обнаружат диабет. Одна нога не будет срастаться в связи с этой болезнью. Вы два раза впадёте в диабетическую кому. Со второй вы не выйдете. Мне жаль. Всё начнётся именно с этого падения. Я прибыла за шесть дней до этого. Два дня уже потратила на ваши поиски. У нас осталось четыре, чтобы предотвратить это падение.
 Пока говорила, он всё время молчал:
 - Может, скажите что-нибудь?
- Мне нужно покурить.
 Он встал со стула и стал двигаться в сторону комнаты.
- Так полагаю на балконе, я с вами.
Противиться не стал. Мы прошли через комнату. Кстати она огромна. На балконе не дала ему облокотиться на балконные перила.
- Понимаю, вам трудно поверить, но я действительно ваш приз. Прибыла сюда только для того чтобы спасти вашу жизнь. Время ещё есть, но вдруг что-то уже успела изменить. Знаете, эффект бумеранга. Только здесь работает время. Может всё случится раньше или позже изначальной даты. Лучше не рисковать. Пожалуйста, поверьте мне. Ведь у вас есть цифра 13, вы верите, в неё и что она за вами следует не случайно. Это ваша цифра, а это тоже весьма ненормально для большинства людей.
- Верю тебе, - вдруг сказал парень. – Только не пойму, почему я?
- В 2035 году вообще нет музыки, как и фильмов. Людей больше не интересует музыка и ещё какое-либо искусство. Да и зачем, если есть путешествия в прошлое. Можно вернуться и взять пластинки, кассеты, диски и даже технику с собой прихватить. Распад музыкальной индустрии начался ещё в 2020, а в 2021 она вообще загнулась. Дна достигла в 2022-2023-х годах. В последнем перестали вообще что-либо новое выпускать. Вообще поклонник рока, но вы, единственный рэпер которого я воспринимаю. Поверите или нет, но у вас получилось создавать правильную музыку.
Он усмехнулся:
- Только для тебя? Можно подумать мои треки ищут в прошлом.
- В моём городе может, нет. Там вы не особо популярны. Город  у меня весьма примитивный. Знали бы вас, то слушали. Сама случайно нашла ваши треки. Самый первый был «Она такая одна. Ещё два «Кстати, хочу спать ночами» и «Без тебя». Вот в других городах совсем по-другому обстоят дела с вашим творчеством. Там вас любят и слушают. Я же следила за тем, когда вы выпускаете новые треки при вашей жизни, после смерти кто вас помнит и слушает. Умею пользоваться интернетом, читать. Как только кто-то находил ваш альбом, сразу выставлял новость. Даже иногда с фотографиями. Хвастались, а я знала об этом. Пожалуйста, послушайте меня. Берегите себя в эти четыре дня, тогда будет всё хорошо.
- Почему четыре дня?
- С вашего падения всё начнётся. Ваши проблемы со здоровьем. Вы так замечательно пишите и столько ещё напишите, если будете жить. Падения не случится. После мы с вами сходим в поликлинику. Сдадите кровь, чтобы вас проверили на диабет. Будете, сразу лечится. С таким заболеванием живут и довольно долго. Главное сразу его обнаружить. Этого как раз и не сделали.
- Запретишь мне курить? Выходить на балкон?
-  Давайте без скептицизма. Есть порог. Садитесь и курите. Я с вами. Только не опирайтесь на перила. Буду следить. Правда, это очень важно.
- Заявляется девушка в мою квартиру, говорить какую-то ерунду. Вдруг я бы жил не один. Или у меня была бы девушка. Что тогда бы ты делала?
- Я подписана на вашу публичную и личную страницы в контакте. У вас будет в будущем девушка, но она вас бросит после падения. Не сразу через время, не выдержит больничного режима. Мне жаль. Вы напишите несколько треков о ней и о том, как вы лежали в больнице. Хорошая музыка и тексты. Если жертвовать ими или вами. Я уже выбрала вас. За место них будут другие треки, может даже лучше. Так что ничего страшного, когда они не выйдут.
- Понятно, а кто со мной останется на пороге самой смерти?
Только его вопрос навеял печаль даже несмотря на то, что ему рассказала, но пришлось произнести одно лишь слово:
- Бабушка.
Она его вырастила, поэтому не удивительно, что была с ним до последнего. Не знаю почему, но я видела в его глазах, что он мне верил. Может, это было связано с его одним треком. Ещё он как-то читал «Запомни меня молодым». Мне трудно было отвечать на последний его вопрос. Ничего не могу поделать с правдой. Главное, что верил и теперь он точно был не один.

Мне пришлось уволиться, поскольку всё теперь время будет предназначено только для спасения жизни Жени. У него не спрашивала, но поселилась у него. Выселилась с гостиницы. Я всего взяла одну сумку. Смысл набирать гору одежды, если в повседневной жизни ношу три шмотки крестом. Можно подумать, в прошлом что-то  измениться. Навряд ли меня уже что-то изменит. Я не стану модницей, если никогда ею не была.
В четыре дня смогу заняться, чем всегда хотела. Творчеством. Буду записывать всё, что происходит со мной и Женей. Превращая это в романтический роман. Будет занятие помимо слежения за парнем. С другой стороны не буду мешать ему, заниматься его творчеством. Ведь именно из-за этого я здесь.
Его техника для звукозаписи мне нравилась. Правда, она занимала весь его компьютерный стол, ноутбук всегда стоял, как попало. Почти на краю стола, когда он творил. Теперь я видела, как создаются шедевры. 
Конечно, первый день он ко мне относился с опаской. Ходила по квартире за ним по пятам, в особенности на балкон. Поставила пепельницу возле порога, дальше ходу ему не было. Часа три даже злился, потом вроде привык.
- Пожалуйста, допиши трек «Беги», - оставалось три дня. – Это шедевр, просто он так и останется не завершённым. Мне бы это не хотелось. Ещё есть «Что между нами любовь или дружба». Развей до конца свою мысль. Видимо это было в твоей жизни. Напиши, что произошло на самом деле. Если даже закончилось всё плохо.
- Нет дружбы, ни любви.
- Вот это и напиши.
- Я тебя понял, - как-то ему было неприятно говорить об этом, видно по выражению лица. – Ты тоже что-то печатаешь?
-Знала, что найдём общий язык, благодаря творчеству. Мы с тобой родственные души. Творческие люди, оба пишем. На самом деле записываю, всё, что происходит сейчас. Как есть на самом деле. Просто история. В центре сюжета ты и спасение твоей жизни.
Он довольно кивнул:
- Ты знаешь мои не дописанные треки?
- Конечно, ты же мой кумир. Долго об этом думала. Могу попробовать дописать.
- Предпочитаю сам работать.
- Я так же, но если не подойдёт, то не записывай. Вдруг понравится. Сможешь наложить на биты. Пожалуйста, дай попробовать хотя бы.
Не прошло и двух минут, как его уболтала. Мы за сутки общались мало. Мне писать было особо не о чем. Много времени без работы. Работать я не могла, по крайне мере сейчас. Да и он ничего не терял. Не подойдёт, не выпустит, а вдруг сработаемся.
С ящика компьютерного стола, достал стопку бумаг.
- По-старинке, мне это нравится, - довольно улыбнулась я. – Пойду разбирать. Сначала прочту. Может где-то, что-то дополню. Потом посмотришь.
Молча, отвернулся к компьютеру. Мне нужно было больше места. Пошла на кухню за стол. Сверху страницы ставил даты. Разложила по дате записи. Со старого трека начала читать. Что не могла дополнить или переписать откладывала. Несколько записей зацепили прямо за живое. Дописывала текст, в полголоса пропивала. Наверное, хорошо, что Женя не слышал. Наверное, не понравится.
Так прошёл третий день. Осталось ещё два. Общение складывались не особо. Не винила в этом Женю. Ещё бы ко мне в квартиру ввалился парень, сказал бы, что я умру через два года, а сейчас упаду с балкона. Выставила бы сразу же за порог. Хотя всегда в это верила. Ещё без путешествий в прошлое. Так что не выставила бы. Выслушала, приняла правду. Попыталась изменить свою судьбу, после приняла бы последствия. Ведь они будут. Тогда, как и сейчас я не знаю как именно, в чём отразится, но обязательно это будет. Мысленно готовлюсь к худшему.
Только подумать я из 2015 года живу привычной жизнью. Даже не догадываюсь, что успею пожить в будущем и снова вернуться в прошлое только в Казахстан. Плохо, что ещё не придумали как с прошлого звонить в будущее. Каждый бы день созванивалась с родителями.
До того как профессор отправил меня сюда. На работе взяла отпуск на четыре недели, включительно дату падения Жени. Первая неделя уже подходила к концу и несчастная дата приближалась. Перед отбытием маме сказала правду, что взяла отпуск, хочу отдохнуть в прошлом. Не знала точно, откуда у меня такая возможность, ведь это дорого. Тут тоже не врала, сказала по знакомству. Тогда она успокоилась.
В 2015 году система путешествия будет только в разработке. Два года уйдёт на её применение. В 2018 начнутся первые эксперименты. Сначала тесты будут провальными, потом пойдёт как по маслу. В 2020 будут пробовать другие, не только кто работал над этим экспериментом. Жители Москвы и Питера в середине 2020 года будут передвигаться так, как будто всегда этим занимались. В 2021 новизна появится в моём родном городе. Жизнь остановится. Людям будет не до чего и не до кого, кроме времени.

Утром проснулась с мыслью, что уже завтра должно всё случится. Цепная реакция будет запущена. Если Женя не упадёт, значит что-то, будет иначе. Во всяком случае, что-то да случится.
Вскочила с кровати, а если всё произойдёт раньше. Ровно на сутки. Сразу обратила внимание на балкон. Конечно, меня здесь никто не слушает.
- Отойди от перил.
- Это завтра произойдёт.
- Слушай, Администратор группы написала, что тебе стало плохо. Закружилась голова, ты потерял равновесие. Сегодня готовлю я. Спать ложишься раньше. Если ты ночуешь на кухне, это не значит, что не замечаю, как ты не спишь ночами. По дому ничего мне делать не даёшь. Нужно лучше питаться и выспаться. Тогда возможно тебе плохо завтра не станет. Никого алкоголя на праздник. Понятно?
- Не надоело ещё указывать?
- Знаю тебе трудно поверить в  то, что ты не видел своими глазами. У тебя же есть треки, в которых люди тоже многому не верят. Твою привязанность к цифре 13. Ты же чувствуешь, что рано уйдёшь. Я здесь для того, чтобы этого не произошло.
- Осязаю, чувствую в этом то и дело. Путешествие во времени, пойми, как-то странно звучит. Об этом ничего не писал. По поводу твоих занятий по дому. Ты же мой гость, хоть я тебе не приглашал. Сама себя сюда пригласила. Ладно, режим на один день соблюдать буду. После мне нужно работать. Заниматься музыкой. Ведь это моё предназначение.
- Я согласна. Можно продолжить работать только не на износ, как ты привык. Думаю, поэтому тебе и станет плохо.
- Кто эта девушка, с которой я буду встречаться? Я чувствую, что с кем-то расстанусь. Не могу понять с кем именно.
- Неожиданный вопрос. Поняла к чему он. Вы с одного двора, где твоя бабушка живёт. Вы знакомы с детства. Интересная особенность мы с ней тёзки. Я тоже козерог, как она. Только у неё длинные светлые волосы. У меня короткие тёмные. Вся разница. Сначала думала, что ты обо мне читаешь. В твоём треке ты читаешь, старый двор объединил. Мне это не подходит.
- Валерия, понял о ком ты. Странно, что она будет со мной встречаться. Зато не удивительно, когда бросит.
- Вы встретитесь после твоей первой операцию. С правой ногой начнутся осложнения. Тогда она уйдёт.
- Понятно, - Женя зашёл в комнату, подошёл к столу с компьютером и техникой. – Всё же не пойму, почему я?
Зашла за ним следом:
- Ты пишешь так, как никогда и никто писать не будет.
- Это понятно, ты уже говорила. Имею  в виду, почему из всех умных, талантливых людей решила вернуть именно меня?
- Ааа,- облокотилась на стол руками. – Есть душевное соприкосновение с тобой. Пишешь непросто, как я думаю, а так как не могу. То есть получается за меня.
Женя сел за стол. Достал листок с ручкой:
- Напой то, что пел о ней или сочинил в больнице.
- Извини, не могу. Они не должны выйти. Ты завтра не упадёшь. Значит, в больнице не окажешься. С ней тоже встречаться не будешь или наоборот не расстанешься. Временную линию твою перестрою, понимаешь. За место этих появятся другие треки, даже лучше. Я уверена в этом.
- А если нет?
- В 2017 годы ты вообще ничего не выпустишь по состоянию здоровья. Слишком будешь слаб для творчества. Этого не случится, поэтому у тебя будет целый год творить. Появится много новых треков. Так что 3-4 трека роли не сыграют.
- Очень даже сыграют, говори.
- «Снова улечу за пределы домов.
  Смело заночую среди холодов…
  И я не подавая виду.
  Заберу тебя любя с собою в нашу Атлантиду»
  - Похоже на меня. Красиво.
- Это же ты написал. Судя по другим словам этого трека. Ваши отношения с Лерой стали распадаться. Припер единственные в нём оптимистичные слова.
- Хотела быть на её месте?
Он встал со стула. Встал вплотную ко мне. Нежно прикоснулся своими губами к моим губам. Приятно, но пришлось отойти от него.
- Не стоит всё усложнять. Мне придётся вернуться в будущее. Прости, у нас всё равно будут разные судьбы.
- Принеси листки бумаги, где ты дописывала мои треки. Будем работать сейчас, раньше лягу спать.
 Дальше лишь пошла работа. Таких выпадов со стороны Жени больше не было. Не скажу, что не понравилось, иначе солгу. Сказала ему правду, не стоит этого делать. Сюда прибыла спасти ему жизнь, а не быть с ним. Пусть так всё и остаётся.

- Сегодня парад в городе, может, сходим? – с утра у меня спросил Женя.
- Ты что забыл? Сегодня ты должен упасть с балкона. С этого момента всё начнётся.
- Станет плохо, кто-нибудь вызовет скорую помощь. Ну и ты рядом будешь. Так что ничего страшного. Тем более буду подальше от балкона.
- Мы останемся в квартире. Курить в окно на кухне. Я тоже там буду рядом, как ты сказал.
- Значит, меня сегодня будешь опекать больше обычного.
- Именно. Сейчас пойду, приготовлю, плотно поешь. Спал хорошо?
- Лера, иди, готовь. Я до завтрака поработаю.
Мы поели, потом вдвоём стали заниматься творчеством. Посередине дня по привычке Женя стал выходить на балкон. Вдруг он пошатнулся. Схватился за голову. Я вмиг подхватила его и усадила на кровать.
- Вот теперь тебе верю полностью. Голова кружится. Как-то мне нехорошо.
- Сейчас скорую помощь вызову.
- Не надо, посплю, всё пройдёт.
Пока он бубнил, уже набрала номер скорой помощи. Врачи приехали быстрее, чем приезжают в моём городе. Женю госпитализировали в  больницу. Он лежал в палате, я сидела на кровати рядом.
- Переутомление, - вынес диагноз врач.
- Возьмите у него кровь. Нужно проверить на диабет.
- Это обязательно? – удивлённо посмотрел на меня мужчина в белом халате.
- Да.
Первый раз диабет был не выявлен. Пришлось поругаться с врачом и настоять на повторном тесте. Через сутки пришли результаты. Пока их ждали. Мне пришлось устроиться уборщицей в эту больницу. Ночевала две ночи в больничной подсобке. Зато всё это время, у меня был свободный доступ в палату к Жене.
- Вы были правы, - заулыбался врач. – Он ещё только начинает развиваться, поэтому первый тест не дал положительных результатов. Мы копнули, как вы советовали, глубже. При правильном питании, дозировании инсулина, сможем его зарубить на корню.
Врач вышел с палаты. Я вздохнула с облегчением.
- Получается, ты мне жизнь спасла, как и говорила, - стал улыбаться парень.
- Рада, что улыбаешься, тебе идёт. Теперь тебе придётся правильно лечиться, чтобы история заново не повторилась.
- Обещаю, буду. Долго не мог поверить в тои слова. Даже хотел ослабить твою хватку. Ты стойкая девчонка, не повелась на мою удочку.
- А вот к чему был тот поцелуй. На мгновение подумала, что тебе реально нравлюсь поэтому тебе захотелось меня поцеловать.
- Это тоже. Когда с девушкой живёшь четыре дня, привыкаешь к ней. Она начинает тебе нравится. Тем более, Лера, ты хорошая девушка. Плохо, что с будущего. Ведь это тоже, правда, о перемещениях во времени?
- Какой раз отвечаю, да, правда.
Врач выписал правильную дозировку инсулина. Расписал режим. Женя под него подстроил свою работу над треками. Вторая неделя моего отпуска канула в лето. К выходным с Женей вернулись домой. Получила расчёт в больнице, как и когда-то в баре. У меня осталось не так уж много времени, не хочу тратить его понапрасну. Лучше с Женей побуду подольше.

Женя решил проведать бабушку. Заодно рассказать ей про своё здоровье. Пошла с ним, но осталась ждать парня на улице. Чем меньше обо мне знают из прошлого, тем лучше. Ведь и так уже оставила отпечаток.
Парень вышел примерно через час. Хорошо, что май и на улице тепло. Замерзнуть не успела.
С улыбкой на лице выскочил из подъезда и подскочил сразу ко мне. Из соседнего подъезда вышла девушка. Я сразу её узнала. Это была Лера. На данный момент будущая девушка рэп исполнителя. В моём времени они уже расстались. В жизни она была намного красивее, чем на фотографиях.
Женя много выставлял совместных фотографий. После расставания эти фотки куда исчезли. Не знаю, он сам их убрал с группы или его администратор по его просьбе. У неё на странице также после не было фотографий.
- Привет Женя, бабашку проведывал? - поравнялась с парнем Лера.
- Да, извини, мы торопимся, - как-то резко ответил он ей.
- Ты чего? – сразу взъелась я на него. – Иди, спроси её номер. Вы встречаться будете в дальнейшем. Быстрее, пока она далеко не ушла.
- Зачем мне девушка, которая меня бросит в трудную минуту. В мою болезнь. Сама говорила.
- Слушай, я не знаю на самом деле, что у вас произошло. Ты сильно об этом не отписывался своим фанатам. Администратор группы тоже толком ничего не знала. Люди сходятся и расходятся. Такое бывает. Никто не виноват. Просто не судьба. Тем более возможно ты сам попросил тебя оставить. У тебя не было настроения, депрессия. Так что не мудрено. Не только она виновата в вашем расставании. Вы же вдвоём строили отношения. Значит ответственность на двоих. Знаю, точно ты был с ней счастлив. Пусть короткое время, но это стоит пережить. Самое главное тебе не придётся ложиться в больницу, а значит, возможно, вы вообще не расстанетесь.
- Это всё так, но как, же ты?
- Женя, не хочу тебя огорчать, но сейчас проходит твоё лечение от диабета. В будущем у тебя его не будет, значит, я спасла твою жизнь. Вмешалась в то, что нельзя вмешиваться. Изменила баланс между жизнью и смертью. Мне придётся заплатить высокую цену. Знала об этом с самого начала.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Спасла тебя, а может мне придётся уйти. Не в будущее.
- Я понял, о чём ты. Произошёл обмен нашими жизнями.
- Возможно. Меня не станешь, но хочу, чтобы ты был счастлив. Так что беги за ней. Спроси номер телефона. Здесь тебя подожду.
Удивительно, но со второго раза он меня послушался. Догнал, взял номер. Мы вернулись домой.
- Мне теперь можно курить на балконе.
- Только на пороге, ладно?! День раньше или несколько позже. Пока нет последствий, а они должны уже хоть как-то проявляться. Всё это странно и мне не нравится. Надо быть, всё равно, на чеку.
- Когда собираешься уезжать? Тебе же из родного города надо попасть в будущее?
- Правильно, завтра на вокзал поеду. Если билеты будут в продаже. Возможно, даже уеду завтра. Ведь мне с пересадками ехать по одной ночи.
- Мне хотела об этом сообщить сразу на вокзале?
- Как только бы взяла билет.
- А разрыв между покупкой и отъездом два часа. Я всё правильно понял?
-  Не дуйся. Конечно бы, заранее тебе сообщила о своём отъезде. Сегодня вечером или завтра с утра.
Женя подошёл и взял меня за руку:
- Можешь остаться, пожалуйста. До дня моей смерти, а потом посмотрим.
- Ты же вроде мне веришь, чтобы пытаться ослабить мою хватку для правды, - высвободила свою ладонь из его руки, хватит с меня его игр. – Это целых два года. Мне нужно работать. Мой отпуск заканчивается. Тем более мне обязательно нужно вернуться в будущее. Твоя биография должна уже измениться. Мне нужна достоверная информация о тебе. Извини, но мне придётся уехать.
- Только у нас стало налаживаться. На 100% тебе верю. С опаской не отношусь, а ты уезжаешь. Не думала, что у нас может что-то получится? Я совсем тебе не нравлюсь как парень, только совпадаю с тобой по трекам, а не по жизни.
- Думаю, ты мой человек. Только время у нас разное. Кто с разных городов, стран, а мы с разных временных линий. В связи с перемещением по времени это новая мода.
- Мы законодатели моды.
- Типа того.
Отошла в сторону от Жени. Лучше держаться подальше. Ничего не выйдет и не стоит играть в эти игры с чувствами.

Пока Женя ещё спал. Съездила на автобусе за билетом. Вечером мой поезд. Я оправляюсь домой, а потом в будущее.
Когда пришла в квартиру парень уже не спал. Готовил себе завтрак. Периодически что-то записывал на листке бумаги.
- Пишешь трек обо мне, как я тебя достала? – немного прикольнулась над парнем.
Он стал читать строки:
  Припев:
Напишу маме письмо из прошлого
Стал взрослым, но не стал хорошим я
Расскажу всё начистоту, ничего не тая
Как она ворвалась в мою жизнь и стала моя

Давай не будем спорить с тобой
Ведь она стала моей судьбой
Куда она, туда и я за ней
Говорю спасибо уже бодрей

Куплет:
Расскажу тебе ещё чуть-чуть, как повстречал её я
Она сначала ходила за мной по пятам
Ссора с тобой, это весомо, будь мною довольна
Хоть знаю со мной, ты очень устала
Люблю тебя, моя милая мама

Мне вообще повезло, у меня мамы ровно две
Скопирую письмо и отправлю адресатам
Ждать ответов от мам, я не перестану
А пока я их жду, ещё раз припев для них пропою.
- Красиво, угадала точно обо мне.
- О ком же мне ещё писать.
- Скоро будет о ком.
- Ты о Лере? Если я не захочу быть с ней. Это же тоже изменит мою жизнь. Тем более уже выбрал, с кем хочу быть.
- Стоп, давай без этого. Вечером мой поезд. Потом вернусь в своё время. Даже если мне позвонишь, то не буду знать о произошедших событиях. Тебе поверю, но ничего не изменится. Я спасла тебе жизнь, а с кем тебе быть твоё личное дело. Со мной не получится.
- Потому что ты этого не хочешь.
- Хочу, - вырвалось криком из меня. – Но не могу.
Он резко подошёл ко мне и поцеловал в губы. Страстно и так нежно.
- Всё в наших руках, но держать не стану. Может ты права и тебе нужно вернуться. Просто на один миг побудем вместе.
Совсем не думая, сама взяла, поцеловала его. Не знаю, как мы оказались в комнате на кровати. Помню тот миг, действительно был незабываемым. Близость с ним, сохраню в своей памяти на все времена своей жизни.
- Я тебя провожу. Хоть ещё на немного оттянем миг расставания.
- Ладно, как хочешь. Спасибо, что не будешь держать.
- Никогда тебя не забуду.
- Я тебя тоже.
На вокзале мы попрощались. Помню, у него трек такой есть. Рукой ему махала уже со своего места в поезде. Даже когда он тронулся.
Сначала Москва, потом ещё одна ночь на поезде. Я в родном городе. Как мы договаривались с профессором. Набрала его номер.
- Мечта, - сказала кодовое слово.
Пришла в корпус, где в 2015 году были уже созданы прототипы механизма путешествия во времени. Только они были засекречены и никто о них не знал.
- Так понимаю, мы знакомы с вами в будущем? – спросил у меня профессор при встрече.
- Мы дружим.
- Я вас же предупреждал, что эти первые прототипы. Не могу дать 100%-ую гарантию.
- Знаю, но так, же вы будущий сказали, что у вас получится.
- Ясно, доверюсь себе будущему.
Он запустил. Главное тут и чтобы там в конторе никого не оказалось. Ведь мои перемещения неофициальны. Вспышка, свет, мой профессор. Я в своём городе и времени. Профессор помог выйти из здания не замеченной.
- Ты вернула его? – уже на улице спросил мой друг.
- В прошлом да, а здесь пока не знаю. Буду надеяться, что всё получилось и он до сих пор жив.
Сначала заглянула к родителям. Если честно сразу побоялась искать информацию о Жене. Не хотела сидеть у родителей расстроенной, если что-то пошло не так. От них пошла домой. Ещё есть несколько дней до работы. Завтра посмотрю, что с ним стало.

Встала пораньше. Сделала дела по квартире. Всё же здесь не была приличное время. Сходила в магазин. Накупила вкусняшек и вина. Хотела прослушать все треки, которые вышли вплоть до сегодняшнего дня.
Знаю, что в первую очередь выкладывают в группу. Когда вошла не поверила своим глазам. Официальная группа и ещё одна в память Жени Shot. Я лишь отсрочила его смерть на год.
Он упал с балкона в 2016. Впал в диабетическую кому, потому что не соблюдал режим и неправильно принимал инсулин. Смерть зафиксирована на 2018 год. Остальное всё как было в прошлый раз. Он встречался с Лерой. Они расстались. Все треки о ней. « Высоко», «Атлантида». Треки, сочинённые в больнице «Тонем», «Так надо». Дуэты «Всей душой за край», «За чё ты трёшь». Слушать оказалось нечего. Ведь я их слышала ещё в прошлом.
Новая группа теперь была, раньше нет. Там вся трекография исполнителя. Ещё администратор разобрала его жесткий диск с компьютера. Книги, которые он читал, новые стихи на которые ещё не наложил биты. Тот, что писал при мне, вообще нигде не нашла.
Книги, которые нравились Жени своеобразны. Жизнь после смерти, о снах, о прошлых жизнях. Может это я на него так повлияла?! Кто знает.
Много треков не написанных, не изданных. По минуте, две или три. Быстро их прослушала. Они слишком короткие.
Был один трек, который зацепил больше всех. Походил на нашу с ним историю.
Почему тебя не слышу я
Где же ты
Оборвалась наша линия и мосты сожжены
Больше нет ни тебя, ни меня
И судьба тут не вправе нам что-то тут менять
Поцелуй на прощание просто уйду
Не сорвать для тебя мне с небес ту звезду
Что сияла для нас, озаряя мечтой
Что хотел остаться, но ты не со мной
Он был прав. Мне следовало остаться, тогда бы точно спасла ему жизнь. Это моя вина.
До работы ещё ходила, будто во сне. Его всё равно не стало. Ничего не поменялось. Год позже, раньше роли не сыграл.
Вышла на работу. Работала в гостинице. Смотрю за этажами. Спустилась на рессепшен. Там стояла до боли знакомая фигура.
Он так изменился. Повзрослел. Отрастил бороду, потолстел, но ему шло. Теперь даже на лице были татуировки, причём цветные. Странно было его видеть в новом стиле, но приятно.
- Как ты тут оказался? – сразу подошла к нему.
- Не здесь, давай отойдём.
Я провела его в помещение, где переодевалась. В рабочее время никого там не было. Никто поговорить нам не помешает.
- Ты же умер в 2018 году.
- Да и нет, - присел на кресло. – В 2016 году упал с балкона. Весь был переломан, как ты рассказывала. Только в этот раз мой вылеченный диабет не помешал зарасти моим ногам. Позаботился, что в группе писали, так как ты изначально говорила. Администратору постоянно выкладывал не правильную информацию. Даже как-то не по себе из-за этого. В 2018 как раз выплыл диабет, но к тому времени после операций на ноги, всё срослось и зажило. Хоть до сих пор немного хромаю на правую ногу.
- Получается, сам себя похоронил.
- Да, собрал деньги на похороны. Сам отправился к другу в Москву. Только он знал правду, но меня не выдал. Коля мой брат. Бабушка тоже в курсе. Только двое. С тобой три человека.
- Ооо, он тоже рэпер. Поняла о ком ты. Тоже его слушала. Ты зацепил больше.
- Ясно, - начал продолжать свой рассказ. – Там записался на эксперимент путешествий во времени. Дождался, пока доработают. Тому, кто остался до конца, прошёл все тесты дали возможность попасть в то время, в которое хочешь. Лер, я видел такое даже словами не описать. Ты не просто говорила правду, а  даже то о чём представление не имеешь. Эксперименты меня, конечно, помотали по времени. Только в 2020 механизм доработали до конца, пустили в массу. С того года попал сюда. Тут встретил в конторе твоего профессора, о котором рассказывала.
- Он направил тебя ко мне.
- Лера, я в тебе нашёл свой путь, а не только своего человека. Мой путь оказался куда извилистей, чем когда-либо сам мог предположить. Моя судьба оказалась в будущем с тобой.
- Как же твоё творчество? Ты же не можешь без этого.
- Я всё продумал. У тебя здесь можно выступать, замутить тему с концертами и выступлениями. Возможно найду союзников. Буду уезжать на гастроли, но обязательно возвращаться. Работал над своей внешностью. Пришлось разрисовать лицо, отрастить бороду, хотя уже привык, мне нравится. Толстел, качался. Прошло 17 лет, так что навряд ли кто-то будет думать, что это именно тот самый Shot. Уже придумал новый псевдоним. Завершать старое не буду. Уже оставил на жёстком диске. Администратор группы выложила в группу. Это моё прощание с фанатами. Начну с чистого листа. Есть намётки. Зато в этот раз никаких не завершённых треков. Всё до конца, каждый новый трек. Голос сажал, теперь звучит хрипло. Стиль поменял и тексты совершенно на новые темы. Просто скажут, что мы похожи.
Я заулыбалась. Правда, всё продумал.
- Ты преодолел всё это время, инициировал собственную смерть только чтобы быть со мной?!
За место слов, Женя встал и поцеловал меня в губы. На этот раз без промедления ответила на его страстный, но нежный поцелуй. Мне было всё равно, какую цену мы заплатим, главное вместе.


Рецензии