На корпоративе

На корпоративе в честь нового года. Мы собрались в актовом зале за большим столом. Начинается медленная музыка, ко мне подходит Лёша с отдела снабжения. Приглашает на танец. Для меня это полная неожиданность. Мы мало общаемся, если только по работе. Всё равно согласилась.
- В честь чего ты пригласил меня на медленный танец?
-После него, выйдем покурить на улицу, я тебе расскажу.
Музыка стихает. Все с танцпола усаживаются за стол. Мы с Лешей выходим на улицу. Прикуриваем каждый по сигарете.
- Решил, таким образом, тебя отвадить от Олега. Понимаю, он начальник, а я простой работник здесь, как и ты. С другой стороны он женат, а я свободен.
- В каком смысле отвадить?
- Ну как, Олесь брось. Мы  с Олегом лучшие друзья. Он мне всё рассказывает.
- Прямо всё?
- Ну, без деталей. Не волнуйся, но, то, что ты его любовница. Об этом точно.
-Чтобы отвадить кого-то от другого человека, надо принять на себя удар. Это значит, тебе нужно влюбить меня в себя, чтобы я завершила свой роман с Олегом. Мы оба знаем, что тебе неинтересна как девушка.  Да и здоровый мужчина с бородой немного не в моём вкусе.
- Ты ничего такая, поэтому можно сказать нравишься мне. Просто мы тесно не общаемся, чтобы узнать друг друга. Приглашаю тебя на свидание. Сходим, поговорим. Вдруг пролетит искра. По крайне мере можно попробовать.
- Ладно, - даже не знаю, почему согласилась.
Уже прошла неделя, как стала тесно общаться с Лёшей. Включая пару праздничных дней, когда не работали. Вышли на работу стали общаться и здесь. Всего было у нас с ним три свидания.
- Ты серьёзно встречаешься с Лёшей? - пока курила, на улице ко мне подошёл Олег. – Тебе же не нравятся такие мужчины, как он. Твой типаж я. Тут ходишь на свидание с ним, трубки от меня берешь. Только не говори, что из-за него разрушишь наш с тобой роман.
- Олег, у тебя жена есть. Я не хочу разрушать твою семью, но и твоей любовницей не уверена что хочу оставаться.
- Полгода устраивало, а теперь нет. Именно тогда, когда начала гулять с Лёшей. Совпадение, не думаю.
- О, твоя ревность мне приятна, но не стоит. Ты слишком себе льстишь.
- Так что между вами?
- Ничего, но, да он интересует меня как мужчина.
У Олега чуть челюсть на асфальт не упала. Даже меня моё заявление поразило.
Больше друг другу не сказали ни слова. Разошлись по своим рабочим местам.
В течение  дня ко мне в кабинет заявился Лёша:
- Это правда, я сумел тебя заинтересовать как мужчина?
- Возможно, а Олег тебе всё передал?!
- Мы были в шоке. Он ужасно ревнует тебя.  Не хочет уступать, даже своему лучшему другу. Кстати навряд ли мы сможем сохранить нашу дружбу.
- Мне жаль. Я не хочу, чтобы ты из-за меня терял лучшего друга. Давай, тогда лучше не будем дальше продолжать. К Олегу не вернусь. Считай, что у тебя получилось отвадить меня от него.
- Значит, всё-таки не интересую как мужчина.
- Наоборот, но не хочу становиться причиной развала многолетней дружбы. Потери для тебя дорого человека.
- А потерять будущее, личное счастье тебе не жалко?
- Ты так уверен, что мы будем счастливы?
- Да, я же классный, - посмеялся мужчина. – Если серьёзно, можно попробовать. Потом будем сидеть по отдельности, гадать, а вдруг получилось бы. Мы просто напросто упустили этот шанс. Глупо как по мне.
- Может ты и прав. Лучше сожалеть о сделанном поступке. Чем о не совершённом шаге.
- Типа того. Так что, мы сегодня забираем твои вещи со съёмкой квартиры, ты переезжаешь ко мне в мою хату.
- Вот так сразу?
- А чего тянуть-то. Жизнь слишком короткая штука. Нужно ловить момент.
Поначалу мне показалась это бредовой идеей, но уже через год на медленный танец на корпоративе по поводу Нового года меня пригласил потанцевать мой муж Лёша.


Рецензии