Из стороны в сторону качели

Из стороны в сторону (качели)

В его глазах стояла только ложь,
Сердце безразличное, каменное, холодное,
Продал душу Сатане, ну что ж,
Не стараешься делать из себя благородного.

Не было встреч, свиданий, звонков,
Знакомства тоже никогда не было,
Сатаной мне была придумана любовь,
Чтобы я в конце сама себя убила.

Ты присягу давал, и я присягу давала,
Ты присягу не сдержал, а я сдержала,
Я искала тебя и верной тебе была,
А ты на всех пирах сидел у Дьявола.

Мои предчувствия моими не являлись,
Они чертями мне просто внушались.
Ты знал, что со мной собираются так поступить,
Но тебе хотелось во хмеле всю жизнь прожить.

Дурочка я понятие тогда не имела,
Все поступки ни к чему не приведут.
Чёрное обратно уже не станет белым,
Я стараюсь идти, где меня не ждут.

Надо было просто в себя прийти,
Успеть не растерять то, что осталось.
Но меня так желали с ума свести,
Что утратили даже малую жалость.

Наивно полагала я, что ты страдал,
Сражаясь с чертями ночью и днём.
Зря, ты с чертями в паре шиковал,
Ты стёр всё, что могло оставить нас вдвоём.

Благодарю тебя Господь Всевышний,
Что для тебя я никогда не была лишней.
Ты мечом огненным нить ту разрубил,
Что Сатана, убивая меня сотворил.

Из стороны сторону долго качало,
Любила не любила, забывала не забывала.
Поверить не могла, ты Сатане душу продал,
И разрешил всем видеть, как демон меня убивал.

Я столько молилась о нашей встрече,
А она не могла никогда состояться.
И пыткой был каждый мой вечер,
Я горло порвала, но никто не отозвался.

Из стороны в сторону безумия качели,
Над пропастью оттуда сюда бросали.
Пока два ангела Господня не подлетели,
И из ада запутанного меня забрали.

Любимый обними, поцелуй, приласкай,
Ты мой единственный, ты это знай.
Ты настоящий и больше нет причины,
Вспоминать душу Сатане проданного мужчины.

05.04.2021 г.


Рецензии