Воспитание девушки

— Смотрю я на тебя, кукла Лена — в душе моей появляется смутное предчувствие чего-то праздничного. Вот снимаешь ты халат, голубушка — а там... М вот уже, обнявшись, мы пошли к горизонту... Ну, в общем, ты, наверное, догадываешься.
— Угу. Оглядевшись вокруг да осмотревшись около, начал он обозревать. Будучи счастливым обладателем пупочной грыжи. Снимает с меня халат, чтобы опять надо мной измываться, а у меня кастрюля на плите. Нерусь ты христопрдавская, вот ты кто! Ну слов на него нет. 
Ты мне лучше ответь. Вот у нас, в дерене под Рузой, говорят, что особо  удачной операцией Запада по введению в заблуждение простого народа стала многолетняя оперативная игра с американским агентом Навальным, приведение которого к власти для последующей ликвидации России по образцу СССР. Что по этому поводу думаешь?
— Думаю, что у вас в деревне под Рузой говорят не том, кукла Лена. Воспитание девушки складывается с выработки дисциплины, покорности и привычки неукоснительно пользоваться средствами индивидуальной контрацепции. И, на современном этапе, такой подход должен быть основой патриотического воспитания молодёжи. Что, в свою очередь, и станет залогом нерушимости границ в любом смысле этого слова.
— Угу. Очевидцы говорят, что видели двух голых 16-летних девушек. И клянутся, что это был не сон. «Ты — давно продавший остатки совести христопродавец», — вот что я тебе скажу. Но задвинул мощно. Зацепило.
— Наибольшее потомство оставляют самые нудные мужчины, кукла Лена. А это как раз я.
— Да ничего ты в женщинах не понимаешь! В основе воспитания девушки лежит стабильный перевод ей на карточку «Мир» денег за то, что она с тобой спит. Что ты и делаешь, надо отдать тебе должное. И на этом твоя функция как мужчины заканчивается. Все остальное я сделаю в лучшем виде и без твоих дурацки указаний. Они мне только мешают на самом деле.
— Ты у меня яркая, харизматичная, спонтанная, кукла Лена. Свободная от всякого стыда. Обращаешь внимание на контрасты. Но, убежден, направляющая рука...
— А ты как думал? Девушка с книжкой — это про меня. Как говорит моя мама: «Нас доят, доченька, а мы отсасываем. Круговорот физиологических жидкостей в природе — это нормально». И весь мир с ней солидарен.
— Да мир не просто солидарен, кукла Лена. После твоих слов просто буря эмоций охватила человечество. После слов твоей мамы, я имел ввиду. А ты точно её процитировала? Это не был злонамеренный поклеп?
— Да, ты меня содержишь. Но это не дает тебе повод изо всех сил хлопать крыльями. За это я тебе, как порядочная девушка, предоставляю полный комплекс услуг по домохозяйству. А также эксклюзивное право пользования моим телом с целью сексуальных утех. Попугай всегда накормлен.
Что не так, я не понимая? На кой черт мне нужна твоя направляющая рука тут и там все время? Осуществляешь подстрекательскую деятельность? Или, просто так, от нечего делать, пошатнуть устои хочешь, кривоносый? Эти смутьяны, вечно заинтересованные в дестабилизации положения... Как это по-еврейски! Обрезанты и шнобелянты чертовы.
— Зачем она это сказала, кукла Дена — мне, как обычно, не очень понятно. Но, как всегда, твои слова меня очень сильно встревожили. Даже руки от волнения не знаю куда девать. И потом, прекрати предъявы по нации, а то я не знаю что сейчас с тобой сделаю.
— Ой, да что сделал вчера, то и сегодня сделаешь, куда я денусь. Пугает он меня. Сиди вон спокойно и не дергай меня. Опять ручища он распускает тут и там — врывающийся в мою размеренную жизнь стремительным домкратом.
— Как ты скажешь, кукла Лена. Если ты просишь — в любви я не буду бегать на короткие дистанции...
— А вот это правильно. Сиди тихо — и всё получишь в лучшем виде, в положенное время и согласно купленным билетам (см. картинку над текстом). И попусту меня не лапай. Вот уже где сидят эти твои средневековые страсти.
— Да я что, кукла Лена? Ну люблю на старости лет вспоминать, как всю жизнь воровал с завода, где работал по металлу. Но, в целом, считаю, что жизнь удалась. А ты меня осуждаешь, за что — я не понимаю.
— Ой, начинается тут мне. И опять девчонки под вечер неубедительно изображали неприступный вид. Ешь, давай, пока теплое, и спать пошли. Завтра на работу рано.


Рецензии