Люблю твои слова

Люблю твои слова мне о любви.
Твой взор лукавый нежно-карий.
Любовь свою ты мне в ответ яви!
Готов я здесь заговорить стихами.

Люблю, когда молчишь ты и грустишь.
Люблю, когда смеёшься средь компаний.
Люблю, когда ты чипсами хрустишь,
Уткнувшись в книжку, что-то там читая.

Люблю тебя, когда ты щуришь взгляд,
Рассматривая дали океана.
Люблю еще, что новый свой наряд
Ты демонстрируешь мне, словно у султана.

Люблю, что слушаешь меня взахлёб,
Хотя я речи не веду часами,
Как разговаривает с тобою старый поп.
Зимой тебя люблю катать. И сани.

Люблю, когда ты дышишь на окно,
Рисуя пальчиком различные снежинки.
Когда танцуешь дерзко, заводно
Лишь для меня на каждой вечеринке.

Я губы твои нежные люблю.
И поцелуй, вбирающий сознанье.
Люблю с тобою по утрам зорю.
И вечер, словно первое свиданье.

Люблю я сына, что ты родила.
Люблю тебя за это многократно.
Что в жизни никогда не подвела.
Поэтому, в десятки раз приятно.

Люблю твой шёпот и твой гнев люблю.
Люблю беспомощность твою, незнанье.
Люблю тебя я всю! Но не люблю
Я пышное природы увяданье…


Рецензии