Мысли на краю жизни

               
Живой монстр требует крови,
А я стою с мечом и жду
Пламени у неба, где солнце потухло,
А Луна не взошла,
И звезды горят не так
И не там, где всегда.
Небо то серое, то черное,
А пламя у горизонта все больше и выше,
Или небо все меньше и ниже.
А осень ушла, и все вместе с ней.
Зима ласково замораживает конечности,
И ладонь липнет к рукояти меча.
Черный ветер несет и кружит снежинки,
Бросает их в лицо, будто вызывая на бой.
Но я тверд как сталь; я не стану биться с ветром
Хоть и бросает он мне вызов.
Что чернее: моя душа или ночь?
Что бьет больнее: сталь или женские слезы?
Кто мой больший враг: мать моя или я сам?
Ни звезды, ни светила не ответят на мои вопросы.
Может мрак ночи рискнет?
Ведь это единственное, что у меня есть,
Кроме меня самого и клинка.
Где ответ?


Рецензии