Я не люблю пить в коллективе

Я не люблю пить в коллективе.
Куда сподручней одному
По пятницам в своей квартире
Идти стремительно ко дну.
Заметьте не с бичами в парке,
Не с бОмжами в тиши аллей,
А в тихой, солнечной, над аркой,
На кухне. Наливай и пей!

Я не люблю пить в коллективе,
Где можно потерять лицо
В салате. Морду где б набили
Мою, считая подлецом.
Один! Один в своей квартире,
Отправив отдыхать жену,
Расставив на столе бутыли,
Я принимаюсь за одну.

Что там икра! Сортов и цвета
Разнообразье на столе.
Подумаешь! Там всё с буфета!
Всё общепитовское. Неее!..
Здесь я позволю себе сала
Со вставочкой и чесночком,
Цибулю тоже б не мешало
И воблу (схоронил тайком).

Есть колбаса. Кефир на утро
С рассолом из-под помидор.
Нарежу сыра. И как будто
Я в ресторане "Статский двор".
Размякши в кресле, нога в ногу,
Курю и запиваю я,
Всё в телевизоре знакомо.
О, блин, где Родина моя?

Там  водка хлещется рекою,
И  девки не дают покоя.
Здесь - Виски, Коньяки, Порто,
И с ними я на "Ты". А то!
Здесь сам себе я господин,
А там, среди "друзей" – один.
И, заглушая сердца крик,
Вторую откупорил вмиг.

Здесь я на время вас покину,
Пойду отлить и перекину
Бельё, что постирала мать
Моих детей. Её б обнять!..
Я всё же муж своей жены,
А по закону мы равны.
А те, что с нас берут натурой,
Да кто б им дал – они же дуры!..

Рука лениво наливает
По половинке. Я пою,
Обтёршись, зевоту снимая,
Пожалуй, снова закурю.
Я царь и Бог, когда в квартире
Свободным чувствую себя.
Не то, что на корпоративе,
Где стадо диких обезьян.

Там есть особливые франты -
Они глумились надо мной,
Валькирии. Официанты
Оберегли не мой покой.
И девки наши. Кто их хочет?
Им бы коровник подавай!
Бычатник, я сказал бы даже.
Мне по фиг. Снова наливай!

Налив из третьей, между делом
Я понял истину одну:
Эх, был бы я красивый телом…
Я снова выпил и курю.
Пока я с телом разбирался,
Съел колбасы, потом набрался.
Полы пойду помою я,
И в этом есть судьба моя.

А девки то у нас при деле.
Все ходят в мини. Еле-еле
Грудя вмещаются в зипун.
Я – мимо, пряча свой гарпун.
Петрович тоже кажет зад…
Но от него и я не рад.
Какого хрена, если я
Люблю с утра Дикаприя!

В последнюю я в донце глянул,
Смекнул, что в норме я уже.
Красавицы, вы мне желанны.
Уже я дома, в неглиже…
Скорей ко мне летите пташки!
С собой берите полторашку!
Я здесь! Я ваш! Жду у постели…
Жену я вспомнил еле-еле…

Так сколько же штофов и чарок
Сегодня пригубил я раз?
Ты извини, брат Ихтиандр!
Кричу я прямо унитаз.
Дополз, упал одновременно,
Не раздеваясь, на кровать.
Попал! Провал… Опять вселенная…
Как утром тяжело вставать…

Тогда зачем же, друг любезный,
(Здесь сам себе я говорю,
Ругаю и корю одновременно,
В ответ прощенья у себя молю).
Так вот, зачем же ты себя изводишь?
Зачем надрался в пух и прах?
Целенаправленно и целеустремлённо
Здоровье тратишь ты за так…

Открывши глаз: на табуретке
Стакан воды и две таблетки…
А рядом тапочки стоят,
А в них родная щурит взгляд.
Жена, вернувшаяся раньше
С бутылкой пива. Не до фальши
Нам отношенья с ней ровнять.
- Уж похмелись… Ну, что, опять?..

Клянись, что этот раз последний!
Все жилы вытянул с костей!
Опять поймала на измене
тебя, отца моих детей!
Ведь есть же мудрость древних рун:
Кто пьёт, уже тот не летун!
Иди. Сготовила омлет!
Ну, что, ты будешь пиво? Нет?


Конечно ж, выпил я и всё ж
Весь день меня бросало в дрожь,
Холодным потом обливался,
Горячим чаем отпивался,
Уху люблю я по утрам,
Полезна мне она. А вам?
Поел сальца, потом варенья.
Как хорошо, что Воскресенье!


Рецензии