Обновление

Я о том,что время от времени власть наша и граждане нашей страны обновляются или перезагружаются,как это происходит  с гаджетами с легкой руки того или иного лица,находящегося в данный момент у власти.И если гаджетам в большинстве случаев это идет на пользу,то с государством и его гражданами бывает совсем наоборот.В дальнейшем я буду пользоваться термином "обновление",как более мне понятным.Прожив сравнительно большую по времени жизнь и оглядываясь назад,я пришел к выводу,что обновлялся не раз вместе с другими моими сверстниками.В раннем детстве я был патриотом и сталинистом.В детском саду было принято у таких карапузов,как я,спрашивать друг у друга:
Ты за кого-за луну или за камень?
Если говоришь,что за луну,то это означало,что готов отдать жизнь за Советскую страну.
Если за камень,то,само собой разумеется,что меня любит товарищ Сталин.
При Хрущеве стал относиться к Сталину с неприязнью,но патриотизма не убавилось.С одобрением относился к освоению целинных и залежных земель,но к Хрущеву относился с иронией за его простецкий вид и обещание привести нынешнее поколение советских людей к коммунизму.
Брежнев мне нравился больше.Он был довольно симпатичен в молодости и говорил без запинки и по моему мнению правильно.Служа в то время в армии,я подал заявление командованию,прося направить меня во Вьетнам для защиты его от американских агрессоров.К моему огорчению заявление мое осталось без ответа.
К Черненко относился с жалостью.К бывшему главе КГБ Андропову-с уважением.К Горбачеву испытывал смешанные чувства неприязни и любопытства,к Ельцину относился почти с ненавистью,а вот к Путину в общем с одобрением, но с сильным опасением возможной необратимой конфронтации со всем западным миром со всеми вытекающими отсюда последствиями.Хочется пожить в старости спокойно.А после меня хоть потоп,как говорил один французский король.


Рецензии